8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Что изменилось с 1 сентября: пенсии, билеты, оформление дтп

Дата публикации: 2 сентября 2019 года

В первый месяц осени пересчитают пенсии и стипендии, в случае ДТП на
дорогах перестанут вызывать гаишников, за нотариальными услугами в небольших
населенных пунктах можно будет обратиться к местным чиновникам. Кроме того,
дроны поставят на учет и в детские сады не нужно будет подавать справки. Мы
обобщили самые значимые нововведения.

1. Протокол ДТП онлайн

С начала сентября этого года автовладельцы смогут оформлять ДТП по европротоколу в режиме онлайн. Европротокол представляет собой упрощенный формат создания документов о ДТП без вызова сотрудников Госавтоинспекции.

Такой формат доступен для тех дорожно-транспортных происшествий, в которых не причинен вред здоровью, а также в том случае, если участники аварии имеют действующие страховые полисы ОСАГО и у них нет разногласий по поводу обстоятельств произошедшего. Причиненный ущерб должен при этом оцениваться не выше 100 тысяч рублей — таков лимит выплат по ОСАГО. Для автомобилистов Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга или Ленинградской области лимит выплат при оформлении ДТП по европротоколу составляет 400 тысяч рублей.

Заявление можно будет подать на портале госуслуг. Тем не менее желающие смогут по старинке заполнить документ в бумажном виде. Созданное заявление будет отправлено в страховую виновника аварии, а пострадавший сможет получить возмещение убытков.

2. Борьба с «билетной мафией»

В начале осени в силу вступают новые правила продажи билетов в театр, музеи, на концерты и другие культурные и развлекательные мероприятия.

Закон, принятый в июле этого года, был разработан для борьбы с перекупщиками; среди основных требований – запрет на продажу билетов выше указанной на нем цены, на перепродажу их неофициальными посредниками, а также установленные ограничения по размеру наценки, которую может устанавливать посредник. Она не должна превышать 10% от цены билета. Правда, если наценка оговаривается в официальном договоре, который организатор заключил с посредником, то ее размер остается на усмотрение сторон, здесь максимального порога нет.

Продавать билеты смогут только сами организаторы или посредники, но на основании договора, заключенного с организатором. Их список быть размещен на сайте культурного учреждения, как и правила продажи и возврата билетов. Порядок возврата билетов тоже планируется ужесточить, чтобы лишить перекупщиков массово сдавать непроданные билеты перед самым началом мероприятия.

Чтобы получить назад полную стоимость билета, сдать его нужно будет не позднее, чем за 10 дней до начала самого мероприятия. Вернуть половину стоимости можно будет в том случае, если билет был сдан не менее чем за пять дней до этой даты, а треть – если владелец обратился в кассу не позднее чем за три дня до мероприятия.

Исключение будет сделано для случаев, когда возврат связан с болезнью покупателя или болезнью или смертью кого-то из близких родственников – в этом случае вне зависимости от того, когда именно был сдан билет, можно будет получить назад его полную стоимость. Правда, для этого придется предъявить документы, подтверждающие факт болезни. Возмещается полная стоимость также в случае, если мероприятие было отменено или перенесено по вине организаторов.

3. Повышение «сельских» пенсий

1 сентября завершится перерасчет пенсий для тех, кто живет в сёлах. Пенсионеры с сельскохозяйственным стажем не менее 30 лет имеют право на прибавку 25% к фиксированной части, составляющей сейчас 5334 руб. В среднем речь идет об увеличении примерно на 1,3 тыс. рублей пенсий по возрасту или по инвалидности 1 и 2 групп, а для инвалидов 3 группы «сельская» надбавка составит 666 рублей в месяц.

4. Учет для дронов

С начала сентября владельцы беспилотных летательных аппаратов, в том числе небольших игрушечных дронов, должны будут ставить их на официальный учет. В соответствии с постановлением правительства, которое было принято в начале лета, регистрировать нужно устройства весом от 250 г и до 30 кг в течение 10 дней с момента их покупки. Регистрации подлежат как устройства, произведенные в России, так и ввезенные из-за рубежа.

Исключение будет сделано для устройств, принадлежащих иностранцам и временно ввезенных ими на территорию страны.

После регистрации дроны будут внесены в специальную базу, в случае кражи или утери устройства об этом также надо будет сообщать. При постановке дрона на учет потребуется указать свои контактные данные (телефон, адрес и электронную почту), паспортные данные и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС). Юридическому лицу потребуется указать полное наименование организации, основной государственный регистрационный номер и ИНН. Рассматривать заявления и вести реестр будут в Росавиации.

Какое наказание предусмотрено для тех, кто не уведомит официальные органы о таких устройствах, неясно, однако за нарушение федеральных правил использования воздушного пространства может грозить штраф в размере 2–5 тыс. рублей для физических лиц, 25–30 тыс. для должностных лиц и от 250 тыс. до 300 тыс. рублей для юридических лиц. Представителям юридических лиц также может грозить приостановление деятельности компании на срок до 90 суток.

5. Добровольно, без отсрочки

С 1 сентября призывники, у которых есть право на получение отсрочки от службы в армии РФ, смогут от него добровольно отказаться. Чтобы пойти служить без отсрочки гражданам, которым она предоставляется, нужно подать соответствующее заявление в приемную комиссию военкомата.

Речь, в частности, идет о тех, кто подлежит освобождению от призыва в силу наличия ученой степени, о родных братьях и сыновьях граждан, погибших, умерших, получивших ранения, увечья или травмы в ходе прохождения военной службы или во время нахождения на военных сборах, а также о студентах-очниках программ бакалавриата, специалитета или магистратуры, которые решат пойти в армию, взяв академический отпуск.

6. В детский сад без справок

С началом нового учебного года родителям больше не надо будет предоставлять в детские сады медицинские справки из поликлиники, которые раньше предоставлялись ежегодно. Теперь справки понадобятся только тем детям, которые оказались в местности, где были зафиксированы эпидемии. При этом в рамках перехода на электронный документооборот с осени 2019 года такой учет должен будет вестись автоматически.

Если ребенок пропустил более пяти дней, его адрес сверяют с имеющимися в распоряжении Роспотребнадзора данными об очагах инфекций. В случае выявления совпадений с родителями детей свяжутся по электронной почте или отправив sms-сообщение и сообщат, к каким именно врачам нужно обратиться, чтобы получить справку для детского сада. Продублировать информацию также может воспитатель детского сада. Если такого сообщения в семье не получали, то справка не потребуется.

7. Аудиозаписи в суде

С 1 сентября станет обязательной аудиозапись судебных заседаний. Это относится к протоколированию заседаний суда первой и апелляционной инстанций и не затрагивает закрытые заседания. Поправки внесены в Уголовно-процессуальный, а также Гражданский, Арбитражный процессуальный кодексы и Кодекс административного судопроизводства.

8. «Культурные нормативы» и родной язык для школьников

Сразу несколько изменений планируется с начала учебного года и в жизни школьников. Правда, затронут они не все учебные заведения. Так, в восьми пилотных регионах с сентября начнут действовать так называемые культурные нормативы. Сдавать их дети могут на добровольных началах. Для этого в рамках совместной программы Минкульта и Минпросвещения школьники должны будут дополнительно посещать музеи, выставки, театры и другие культурные и образовательные мероприятия, о которых позднее нужно будет написать.

Как пояснила журналистам замминистра культуры Ольга Ярилова, принять участие в программе смогут как учащиеся начальной школы, так и старшеклассники.

В пилотном режиме программа будет действовать в Татарстане, Коми, Ставропольском крае, а также в Тульской, Ярославской, Пензенской, Саратовской и Новосибирской областях.

Кроме того в ряде российских школ в новом учебном году обязательными могут стать уроки шахмат (планы сделать их обязательными обсуждаются как минимум с 2017 года, такие занятия уже были включены в программы некоторых столичных школ). Обязательными также должны стать два новых предмета – родной язык и литература. Актуальны они в первую очередь для регионов, где проживают представители различных национальностей или небольших народов. В этом случае ученики получат возможность познакомиться с национальной культурой. При этом выбирать, какой именно язык изучать в рамках программы, как ранее сообщалось, учащиеся и их родители смогут самостоятельно.

9. Студентам повысят стипендии

Студентам-бюджетникам российских колледжей и вузов проиндексируют стипендии. Базовый размер увеличится на 4,3%. Таким образом минимальная академическая стипендия студентов средне-специальных учебных заведений составит 890 рублей, в вузах — 1633 рубля, а аспирантам и ординаторам будут платить 3120 рублей.

10. Нотариуса заменят местные чиновники

В населенных пунктах, где нет нотариуса, его функции будут выполнять главы местных администраций или специальные уполномоченные лица. Они смогут заверять все документы кроме завещаний и доверенности на распоряжение недвижимостью. Обращаться к ним смогут только те, кто зарегистрирован в этом населенном пункте.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Лайфхаки для автовладельцев: как избавиться от многих проблем с машиной без визита в автосервис

Опытные автовладельцы знают: многие проблемы с машиной можно решить самостоятельно, не обращаясь за помощью в мастерскую. И вот несколько простых и быстрых решений, которые могут оказаться полезными.

1. Сухой лед от вмятин

Небольшие вмятины на кузове автомобиля можно отрихтовать самостоятельно, не прибегая к помощи автомеханика. Приложите к поврежденному месту лист фольги и поводите по нему льдом. Резкая перемена температуры заставит металл выпрямиться. При работе с сухим льдом обязательно используйте перчатки из водонепроницаемого материала.

2. Кулинарный спрей от мертвых насекомых

Чтобы очистить кузов автомобиля от погибших насекомых, обработайте его растительным маслом из баллончика. Подождите 5−10 минут, а затем протрите поверхность чистой тряпочкой.

3. Наполнитель от запотевания стекол

Наполнитель для кошачьего туалета прекрасно впитывает жидкость не только с твердых поверхностей, но и из воздуха. Насыпьте средство в хлопковый носок и поместите под лобовым стеклом автомобиля, чтобы на нем не скапливался конденсат.

4. Отвертка для чистки труднодоступных мест

Вычистить пыль и грязь из щелей и углублений в салоне автомобиля — задача не из простых. Вам поможет обычная плоская отвертка. Оберните ее тонкой тканью и очистите труднодоступные места.

5. Дезинфицирующий гель от льда

Замерзшую ручку двери можно быстро освободить от наледи, обработав гелем для дезинфекции рук.

6. Газированные напитки от ржавчины

Кока-кола (впрочем, как и многие другие газированные напитки) содержит кислоту — в достаточной концентрации, чтобы растворить ржавчину. Поместите съемные части автомобиля в жидкость на ночь — к утру от налета не останется и следа.

7. Сода от пятен

Обычная пищевая сода справляется с пятнами от грязи на сиденьях не хуже, чем профессиональные чистящие средства. Смешайте небольшое количество порошка с водой и жидкостью для мытья посуды и нанесите полученное средство на загрязненные места. Слегка потрите поверхность, а затем промойте чистой водой и хорошо просушите феном.

8. Резиновый скребок от шерсти

Чтобы быстро и легко очистить сиденья автомобиля от собачьей шерсти, нужно всего две вещи: пульверизатор с водой и резиновый скребок. Распылите жидкость на ткань и соберите шерсть скребком. Скребок можно заменить резиновыми хозяйственными перчатками.

9. Кондиционер для полировки

Не нужно приобретать дорогие профессиональные средства для полировки автомобиля. Вернуть глянцевый блеск машине поможет обычный кондиционер для волос. Нанесите средство на чистую поверхность и хорошо разотрите чистой тряпочкой.

10. Устранение сколов

Если на автомобиле появились сколы краски, их необходимо загерметизировать, иначе под воздействием природных условий они могут увеличиться в размере. Чтобы этого не произошло, нанесите на сколы слой бесцветного лака. Можно использовать самый простой — для ногтей.

11. Регулировка сидения

Если автомобилем пользуются сразу несколько членов семьи, то вам, вероятнее всего, часто приходится регулировать положение сидения под свой рост. Чтобы облегчить себе задачу, наклейте один кусочек изоленты на порог автомобиля, а другой на сидение — так, чтобы они совпадали по уровню. Теперь вы сможете найти подходящее положение за считанные секунды.

12. Компактное хранение

Если вы используете длинный кабель для зарядки телефона от аккумулятора автомобиля, и он постоянно путается и мешает, попробуйте укоротить его таким простым способом. Плотно намотайте кабель на корпус шариковой ручки и нагрейте его феном. Прежде чем снять его с ручки, дайте ему полностью остыть. Теперь длинный кабель превратился в компактную «спираль». Пользоваться таким гораздо удобнее!

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

В России дешевеет ипотека: банки начали массово снижать ставки

Дата публикации: 26 августа 2019 года

Что произошло:

Для тех, кто всегда хотел обзавестись новым жильем, но все не решался — появились хорошие новости: крупные банки начали массово снижать ипотечные ставки. В их числе Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, Россельхозбанк, Абсолют банк, Райффайзенбанк, и другие.

Падение ставок приобрело массовый характер после снижения ключевой ставки ЦБ до 7,25% в конце июля. Одной из причин также может быть национальный проект повышения доступности жилья, исполнение которого заставляет крупнейшие банки активно снижать ставки ипотеки, задавая тренд всему рынку.

Брать ли сейчас ипотеку?
При этом эксперты не советуют спешить с приобретением жилья в кредит: подходящий момент еще не наступил. В частности — пока Запад не усилил антироссийские санкции, цены на жилье расти не будут. Да и при стабильной экономической ситуации снижение ставок является нормальной практикой. Цены на жилплощадь, согласно прогнозам, могут стать ниже еще на 5–10 процентов. Так что ловите момент.

Кстати, долги россиян по ипотеке достигли абсолютного рекорда — более 7 трлн рублей, показав рост в 3 раза с начала 2014 года, сообщает журнал Forbes. При этом 36 % ипотечного долга относится к Москве, Подмосковье и Петербургу. причиной ускорения роста долга является низкая финансовая грамотность населения, которая не позволяет ему адекватно оценивать свои возможности и риски.

А как у них?

Интересно, но даже миллиардеры берут ипотеку. Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг несмотря на капитал в 14 млрд долларов взял свой дом в ипотеку — как оказалось, чтобы сэкономить деньги и иметь возможность инвестировать их во что-то другое. Так делает не только он — по разным причинам ипотекой пользуются и другие богатые люди.

Марк Цукерберг

Лето 2012 года стало для основателя «Фейсбука» сложным в финансовом плане не только потому, что он отыграл свадьбу и сделал прибыль своей компании публичной, но и потому, что он купил дом в ипотеку. Он стоил почти шесть миллионов долларов, и Цукерберг купил его в рассрочку на 30 лет под 1,05% годовых. Такая низкая ставка объясняется тем, что она может поменяться в зависимости от ключевой ставки Федеральной резервной системы страны.

Тогда состояние Цукерберга оценивалось в почти $16 млрд., он был 40-м богатейшим человеком в мире, но купил дом, который мог бы оплатить сразу, в ипотеку. Однако — как говорят экономисты, это не кредит, а скорее рассрочка, ведь его процент ниже уровня инфляции. Цукерберг платит небольшие деньги за ипотеку и имеет возможность вложить финансы в другие проекты. В ближайшие 30 лет Цукерберг будет платить по своей ипотеке 20 тысяч долларов в месяц, если не погасит его заранее.

Николас Кейдж

Николас Кейдж в свое время взял сразу несколько больших ипотек и, несмотря на то, что «Форбс» неоднократно включал его в список ста самых влиятельных знаменитостей с доходом 40 миллионов долларов в 2008-2009 году, в 2010 году он не смог заплатить за два своих дома в Новом Орлеане, задолжав около 5 с половиной миллионов. В результате он потерял права на владение своей недвижимостью, однако через три года взял новую ипотеку и без проблем выплачивает ее до сих пор.

Jay-Z и Beyonce

Даже у этой пары есть совместная ипотека — на дом, который стоит около 88 миллионов долларов. Как сообщало издание Los Angeles Times, они взяли кредит под примерно 4% и будут выплачивать 252 тысячи долларов каждый месяц в течение тридцати лет. За эти деньги они живут в доме с 30.000 квадратных метров, спа, музыкальной студией, площадкой для баскетбола.

Причины для оформления ипотеки примерно те же, что у Цукерберга — они указаны в публикации экономиста и писателя Рика Эдельмана, который утверждает, что дорогая недвижимость — один из самых странных видов вложений, и свободные деньги лучше распределять иначе. Например, по его мнению, лучше никогда не владеть своим домом полностью, а платить за него небольшую сумму в течение очень долгого периода времени, например, 30 лет. Но это в Европе и Америке, где ставки по ипотеке гораздо ниже наших.

Такие вот дела. Каждый сам решает, как ему распоряжаться своим бюджетом. И чтобы понять, стоит ли ввязываться в ипотечную воронку, в любом случае стоит сначала повысить свою финансовую грамотность.

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Почему мы ездим на одинаковых машинах и пользуемся одинаковыми смартфонами: промышленный дизайн.

Дата публикации: 22 августа 2019 года

  В последнее время многие производители перестают выпускать что-то действительно красивое и уникальное, выбрав путь унификации и боясь сделать что-то не то. Виной тому зачастую — трусливые “недодизайнеры” или не менее трусливые руководители, которые боятся выделиться.

  Смартфоны стали одинаковыми, автомобили, хоть и отличаются, но не так существенно, а самолеты даже специалист не всегда сможет отличить друг от друга. Какая-то фантазия присутствует, пожалуй, только в одежде и мебели. Но и тут не все так гладко…

Многие, вспоминая произведения дизайнеров шестидесятых-семидесятых годов прошлого века, считают именно их золотым веком промышленного или, как его еще называют, индустриального дизайна. Тогда производители еще пытались самовыражаться в своих творениях, а не просто делать товар, который понравится всем. Несмотря на такой подход многие решения того времени до сих пор считаются золотым стандартом в своих направлениях и идеальным сочетанием красоты и удобства.

Тем не менее в дизайне нет четких критериев — все субъективно. Каждый сам решает для себя, что красиво, а что тянет максимум на звание товара народного потребления. Давайте же вспомним те вещи, созданные человеком, которые хоть и не выдержали конкуренции на поле унификации, но навсегда запомнились ценителям.

1. Грузовой транспорт

Что собой представляет типичный дальнобойный грузовик? Седельный тягач, оснащенный кабиной со спальным отсеком, в котором водитель сидит высоко над дорогой. Но такая компоновка хоть и традиционна для выпускаемых автомобилей, имеет ряд минусов. Во-первых, у тягача есть слепые зоны, в которых могут «спрятаться» легковые автомобили, что может привести к аварии. Ну и во-вторых, залезать в кабину на высоту своего роста по нескольку раз в день, пусть и с подножками, все равно не слишком удобно. Многие конструкторы пытались решить эту проблему, сконструировав низкие грузовики, в которые можно было забираться как в легковой автомобиль

1965 – Bussing Supercargo Dachlaster

Понятное дело, обычный рядный дизель под пол не поставишь – слишком высокий. «Бюссинги», как и «Икарусы», оснащались так называемыми «горизонтальными» дизелями – это были рядные двигатели, блок цилиндров которых лежал «на боку», почти параллельно земле. По сути такой двигатель представлял собой половинку оппозитного мотора и имел небольшую высоту. Что интересно, на ряде таких моторов пришлось применять «сухой» картер: масло для двигателя хранилось в отдельном резервуаре и перекачивалось специальным насосом.

Такая компоновка обеспечивала множество плюсов: например, пол в кабине стал полностью ровным, туда не проникали жар и шум от мотора, снижался центр тяжести, а значит, и устойчивость автомобиля. Удобнее стало обслуживать двигатель: заехал на яму в ремзоне – и все агрегаты перед механиком оказываются почти в прямой доступности.

Но, конечно, не избежали и проблем. На почти неприкрытый двигатель летела вся дорожная грязь и песок, поэтому конструкторам пришлось спешно придумывать аэродинамический защитный кожух. В кабине установили тахометр, поскольку водители почти не слышали звука мотора и не могли переключать передачи «на слух», как в машинах с двигателем под кабиной. Автомобилем стало тяжелее управлять, поэтому пришлось спешно устанавливать гидроусилитель руля. Произведено 50 штук.

2. Авиация

Одним из самых необычных самолетов в истории авиации стал Beechcraft Starship, первый полет которого состоялся в 1986 году. В его конструкции, кроме необычного дизайна, нашли свое отражение множество передовых технических решений, которые были бы актуальны до сегодняшнего дня. Проблема в том, что самолет больше не производится, а редкие образцы, которые были переданы заказчикам, считаются практически бесценными.

Главной особенностью самолета является отсутствие хвоста и толкающие турбовинтовые двигатели, расположенные на максимальном удалении от салона. Такое решение позволило сделать салон более комфортным и тихим. В отсутствии хвоста управление по курсу осуществляется за счет небольшого киля в нижней части самолета и развитых законцовок крыла. Тангаж (наклон или подъем носа) осуществляется за счет крыльев в носовой части. Конструкция кажется сложной, но многие авиаторы, которым посчастливилось управлять этой техникой, отзываются о ней только положительно, отмечая ее высокие летные характеристики.

Самолет не стал последней разработкой Beechcraft. Компания до сих пор существует, а модель не получила широкого распространения из-за высокой цены. Стоимость Beechcraft Starship составляла 3,9 миллиона долларов. За эти же деньги можно было купить несколько существенно более быстрых моделей с турбореактивным двигателем, а модели с аналогичной скоростью стоили на один миллион долларов дешевле. В 2003 году компания объявила о нерентабельности поддержки малого парка самолетов этой модели, предложила владельцам обменять их на другие модели и утилизировала те, что хранились у них “на складе”.

3. Ж/д перевозки

Следующим образцом промышленного дизайна, который можно назвать уникальным, будет необычный поезд, которые так же не нашел широкого отклика в сердцах эксплуатирующих организаций.

Если посмотреть на Aerotrain со стороны, кажется, что ему не хватает крыльев, с которыми он просто улетел бы с этой скучной планеты. Собственно, так он и появился. Он был сделан General Motors Electro-Motive Division с применением авиационных материалов. Основной его задачей было возвращение былой популярности железнодорожному транспорту, утраченной на фоне появления доступных авиаперевозок и личного транспорта.

Появившись в середине пятидесятых годов прошлого века, он проработал всего около 10 лет. При этом постоянно перебрасывался с маршрута на маршрут. Основными недостатками поезда была его жесткость, маленькая скорость и неудобство для пассажиров. Зато дизайн у него был очень крутой. Жаль, никто не взял его в разработку.

4. Автомобили

Вот тут мнения могут разделиться — вторая половина прошлого века была богата на необычные модели автомобилей, которые порадовали нас своим появлением. Сюда можно отнести и Dodge Charger, Chevrolet Corvette, знаменитые модели Cadillac и даже легендарную Audi Quattro.
Несмотря на достойнейших конкурентов Ford GT40 стоит особняком. Он производился в 60-е годы прошлого века и специально создавался для побед в Ле-Мане, как противопоставление машинам Энцо Феррари.

Цифра 40 в названии была неслучайной. Она означала полную высоту автомобиля, составляющую 40 дюймов (102 см), предписанную правилами соревнования.
Машина выглядела максимально необычно, сочетая в своем дизайне простоту линий со скрытой агрессивностью, позволяющей с первого взгляда признать в ней спортивный автомобиль.
Не так давно модель получила обновление, но это уже совсем другой автомобиль, в котором нет былого шарма. Новинка опять же похожа на другие современные автомобили. Жаль… Такую машину профукали.

5. Сотовые телефоны

До того, как Стив Джобс показал со сцены первый iPhone, и все производители начали его копировать, слепо приняв за эталон, на рынке мобильных телефонов творилось настоящее безумие. Хотелось подойти к тем, кто рисовал такие устройства, как Nokia 7600, Nokia 7610 и Nokia N-Gage, похлопать их по плечу и попросить отсыпать того, что они курили. Другие производители тоже иногда выпускали что-то необычное, но за Nokia им было не угнаться

Из моделей на тот момент еще финского бренда я могу отметить все причудливые решения, которые были похожи то на пудреницу, то на шкатулку, то вообще непонятно на что…

Кто же лучше рисует дизайн предметов? Тот, кто делает это сейчас, или тот, кто приложил свой карандаш к описанным выше предметам и транспортным средствам? Однозначного ответа нет. Внешний вид любого устройства или предмета — понятие максимально субъективное. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Как вы считаете, когда дизайнеры работали более смело? Тогда или сейчас?

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Секреты дорожных камер: какие бывают и что контролируют?

Регулятор лихачей или кормушка для бюджета — называйте как хотите. Количество комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД нынче велико, а в перспективе их будет еще больше. На заре своей «карьеры» камеры меряли только скорость, а теперь готовы взяться даже за водителей, не имеющих полисов ОСАГО. Итак, какие системы стоят на страже ГИБДД и какие нарушения контролируют?

1) АПК «АвтоУраган-ВСМ2» от компании «Технологии Распознавания» – система, способная видеть 17 разных нарушений ПДД. Среди них — проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию перекрестка, проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал, под запрещающий знак, по трамвайным путям встречного направления, по велосипедным дорожкам, пешеходным дорожкам и тротуарам, по обочине встречной полосе. Но первым пунктом идет фиксация превышения скорости.

Чтобы обогнать «АвтоУраган», Вам придется быть очень шустрым – согласно официальным характеристикам система ловит все, что движется до 255 км/ч при одновременной обработке 4х полос движения. Информация о расстоянии, на котором комплекс начинает фиксировать водительские грехи, не сообщается.

2) Комплекс фото- и видеофиксации нового поколения «Автодория» от одноименной компании – крайне неприятная для нарушителей штуковина, имеющая отличный «аппетит». Она способна карать за превышение скорости, движение по полосе для общественного транспорта или обочине, нарушения правил стоянки и остановки, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию и другие грехи.

Кроме того «Автодория» обучена измерять среднюю скорость на участке от 250 метров до 10 километров, хотя предельной величины фактически не существует. В компании нам рассказали, что всевидящее око начинает видеть автомобиль, двигающийся со скоростью до 300 км/ч, на расстоянии примерно в 100 метров. Чтобы обхитрить «Автодорию», Вам придется приобрести Koenigsegg или Bugatti 🙂

3) А вот «Одиссеей» от «ТЦБОДД» остался загадкой: с радарным измерителем скорости он ловит транспортные средства до 255 км/ч, однако диапазоны его действия производитель отказался называть.

В общей сложности «Одиссей» помогает «обилечивать» любителей нарушать за 12 грехов. Например, проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора, выезд на полосу встречного движения и трамвайные пути встречного направления, несоблюдение требований дорожных знаков и разметки.

4) Если вам пришло «письмо счастья», то с высокой степенью вероятностью нарушение зафиксировала «Стрелка-СТ» от компании «СПТ» – один из самых распространенных комплексов фото- и видеофиксации, который, как и вышеупомянутые стражи, способен не только определять скорость движения, но также различать движение по встречной полосе, обочине, полосе общественного транспорта, фиксировать правила нарушения проезда перекрестков, заезд за стоп-линию и даже перемещение грузового транспорта в запрещенных местах.

По некоторым данным «Стрелка-СТ» не успевает поймать автомобиль, двигающийся со скоростью свыше 180 км/ч, зато имеет километровую дальностью действия и фиксирует нарушение на 500-метровом расстоянии.

5) Фирма «Симикон» прежде выпускала комплексы «КРИС-С», а сейчас производит «Кордон» в стационарной и передвижной версии. Он не только «скорострельный» – ловит транспортные средства вплоть до 300 км/ч, но и фиксирует все в зоне контроля, то есть, обучен определять темп движения по всем полосам в любом направлении. Среди разнообразия вариантов есть комплекс, определяющий среднюю скорость на участке движения.

*) Особого упоминания заслуживает бесценный комплекс мер дорожного контроля, в простонародии именуемый муляжом. Это бокс камеры без технической начинки. Иногда такие коробки даже посылают в пространство радиоизлучение, сводя с ума владельцев антирадаров. Муляжи стали простым, эффективным, а, главное, дешёвым способом заставить водителей снизить скорость и соблюдать прочие правила ПДД. Раньше опытные люди отличали обманку по отсутствию на столбах большого железного ящика с кабелями питания. Но сейчас власти стали делать и пустые дубликаты подобных ящиков.

Отметим, что умельцы придумывают очень интересные способы обхода камер — например, американка Кейт Роуз, используя свои профессиональные навыки дизайнера одежды, сшила платье с принтом, состоящим из множества автомобильных номеров, которые сбивают камеры с толку.

Протестировав свое изобретение, женщина не стала мелочиться и сразу выпустила целую линейку платьев под названием Adversarial Fashion. Камера, в поле зрения которой попадает такое платье, путается в «узоре» и не может распознать, какой из номеров реален.

Такие вот дела.

Еще больше новостей читайте ежедневно в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44