8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Давайте знакомиться.

Дата публикации: 3 декабря 2020 года

Мир состоит из историй. И мы тоже.

Из чужих историй, частью которых вы стали — истории вашей мамы до и после вашего Рождения, истории вашего отца и дедушки с бабушкой, истории вашей лучшей подруги или близкого друга, историй ваших детей.

Из чужих историй, которые на вас повлияли — историй из жизни замечательных людей, что вас вдохновили. Или таких историй, которые захотелось забыть сразу после прочтения.

Каждый день вы впитываете в себя частички десятков и сотен историй — через фильмы, книги, новости, общение или просто наблюдение за миром и людьми. И каждый день вы проживаете свою собственную историю, в которую, как в сотканное вручную одеяло, вплетены все эти чужие нити.

Если вас спросить, например, что такое любовь лично для вас, вы расскажете историю. В ней будут разные люди, образы из фильмов или книг и воспоминания из детства. И каждая такая история будет особенной.

Наверняка среди ваших друзей есть люди, которые умеют чудесно рассказывать истории — голосом или текстом. И вы проглатываете их тексты как свежие бабушкины пирожки — жадно, с большим аппетитом.

Друзья, вот и я хочу вам рассказать свою историю.

Часто так бывает, что мы воспринимаем компании, с которыми у нас партнерские отношения, как нечто абстрактное, не замечая работающих в них людей. Давайте это исправим и посмотрим друг на друга сквозь рекламную вывеску, познакомимся поближе! Ведь, возможно, нам вместе предстоит написать несколько строк или страниц наших жизненных историй.

Вы даже не представляете, как трудно рассказывать о себе… С чего бы начать?

Зовут меня Ефимов Константин. Я являюсь основателем транспортной компании “Грузовая Планета”, с 2010 года занимающейся доставкой грузов по всей РФ.

Детство у меня было самое обычное, и идея создать компанию по грузоперевозкам появилась не в школе или институте, а гораздо позже. За моей спиной МГЭУ, факультет “Менеджмент”. Но большинство нужных и важных практических знаний я получал на семинарах и тренингах в разных сферах бизнеса. Да и сама жизнь много чему научила.

Вы знаете… когда-то мне довелось поработать дальнобойщиком. Можно сказать, что на тот момент вся компания Грузовой Планеты состояла: я, мама и наш Камаз 83-го года с прицепом. Тогда же я понял для себя две вещи. Первая — чтобы чего-то достичь, необязательно на старте бизнеса иметь миллионы. То, что достается с трудом, ценится гораздо больше. И второе — не нужно пытаться сразу же объять необъятное и прыгнуть через голову. Каждый шаг, даже самый маленький, приближает человека к его цели. Главное — не останавливаться и не сворачивать в сторону.

Я мечтал, чтобы Грузовая Планета была в числе лучших транспортных компаний. И вот, в 2016 году я пришел к своей цели — мы заняли первое место среди транспортных компаний нашей родной Кировской области, и вошли в десятку лучших по России! Нам еще есть, куда расти, и мы постоянно учимся, растем и активно расширяем штат сотрудников. Скажу честно — я горжусь нашим сплоченным коллективом и каждым сотрудником.

.

И самое главное. Любой бизнес нацелен на прибыль — и это нормально. Но в жизни есть и такие понятия, как честность, поддержка, доверие. Если только денежный вопрос ставить во главу угла, то такому бизнесу не будет хватать частички души, и он рано или поздно развалится.

Я хочу, чтобы сотрудничество с нашими настоящими и будущими клиентами было приятным и выгодным для обеих сторон, и чтобы мы вместе шли к успеху. Ведь вместе можно достичь гораздо большего, чем поодиночке!

Вы можете встретить меня в соц.сетях — В инстаграмме и вконтакте.

Приятно познакомиться!

С уважением к Вам,
Ефимов К. В.
и команда “Грузовой Планеты”!

Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Что изменится в жизни россиян с 1 декабря?

Дата публикации: 30 ноября 2020 года

Последний день уплаты налогов

Первый день декабря – последний срок для уплаты имущественных налогов физлицами. В 2020 году это правило работает строго – в предыдущие два года фактическая дата была более поздней (2-3 декабря) из-за того, что 1 декабря выпадал на выходные дни.

Продлевать период уплаты из-за коронавируса власти, как оказалось, не планируют. Россияне должны заплатить налог на имущество, налог на землю и транспортный налог. Оплатить их можно с помощью сервиса «Заплати налоги» или в личном кабинете на сайте ФНС – а если не заплатить вовремя, то уже со 2 декабря начнёт расти задолженность за счёт начисления пеней.

Замена паспорта и водительских прав

В самом конце года — 31 декабря — истекает срок замены паспортов и водительских удостоверений, действие которых закончилось с 1 февраля по 15 июля 2020 года.

Ранее срок их действия был продлен из-за режима изоляции и жестких ограничений, действовавших в начале пандемии — те, у кого документы истекли весной и летом, просто не смогли поменять их своевременно. Позднее в МВД уточнили, что поменять их владельцы смогут до конца года — чтобы в отделениях ГИБДД и МФЦ не скапливались очереди.

Уведомления о льготах

С начала месяца российским льготникам будут приходить уведомления о положенных социальных услугах и выплатах — в большинстве случаев для того, чтобы ими воспользоваться, гражданин должен подать соответствующее заявление.

До сих пор, однако, информация о них заранее не предоставлялась — выяснить, какие для них есть возможности, люди должны были самостоятельно. В результате часто многие просто не знали о некоторых из положенных им социальных услуг.

Теперь гражданам обещают сразу сообщать о положенных льготах, получить информацию можно будет через «Госуслуги» — с согласия пользователя система будет запрашивать данные из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).

Кроме того, вводится возможность приобрести льготные билеты на поезд или электричку через интернет. Для этого нужно авторизоваться через портал «Госуслуг» на сайте перевозчика. До этого такие билеты приобретались только через кассы при предъявлении необходимых документов.

Больничные по новым правилам

С середины месяца изменятся правила оформления больничных листов. С 14 декабря можно будет оформить один электронный лист нетрудоспособности, даже если вы работаете в нескольких организациях.

Кроме того, при оформлении больничного по уходу за детьми при необходимости можно будет оформить один общий лист на всех, или несколько (на каждого по отдельности). Выдавать их будут, в том числе, в случае закрытия детских садов на карантин из-за пандемии.

Электронный больничный можно будет продлить бумажным и наоборот (сейчас в России используются оба варианта). Если сотрудник оформил электронный лист нетрудоспособности, работодателю достаточно будет показать только номер документа.

Те, кто оказался помещенным на карантин из-за угрозы распространения коронавируса, смогут получить больничный на весь период изоляции.

Медики смогут жаловаться на невыплату ковидных пособий

С начала декабря медицинские работники, не получившие доплаты за работу с пациентами, у которых подозревается или диагностирован COVID-19 (доплаты предусмотрены поручением президента и правительства РФ № 484 и постановлением правительства от 2 апреля 2020-го № 415), смогут сообщить об этом на сайте госуслуг.

В заявлении нужно будет указать свой регион, категорию медицинских работников, к которой принадлежит человек, медицинскую организацию и месяц, за который не были выплачены средства.

Правда, как отмечается в соответствующем разделе на сайте, само заявление не является основанием для дальнейшей выплаты. После обращения информация будет передана в исполнительные органы государственной власти для проверки этого медучреждения.

«Цифровой» нотариат

Ближе к концу года, 23 декабря, в России вступят в силу так называемые поправки «о цифровом нотариате» — их приняли в декабре 2019-го. Документ должен упростить процедуру взаимодействия с нотариусами для частных лиц и бизнеса, переведя часть услуг в электронный формат.

В частности, он закрепляет перечень нотариальных услуг, которые могут оказываться в электронном виде — это, например, нотариальное освидетельствование переводов, выдача выписок из реестра об имуществе в залоге, передача электронных документов другим лицам.

Также в дистанционной форме можно будет совершать сделки с участием сразу нескольких юристов. Например, при совершении операций с недвижимостью, находящейся в другом регионе. Идентифицировать гражданина в случае сомнений нотариус должен через единую биометрическую систему.

У пенсионеров остался месяц для перехода на «Мир»

С 2021 года пенсию можно будет получить только на карту «Мир». 31 декабря истекает срок, в течение которого пенсии могут выплачиваться на карты систем Visa и MasterCard. Банк России дважды из-за пандемии переносил этот срок, изначально установленный на 1 июля, – сначала на 1 октября, потом ещё на три месяца – до конца года.

В любом случае пенсии можно получать и по старинке – наличными через «Почту России» на дому или самостоятельно в почтовом отделении. Сохранится и возможность получать пенсию на банковский счёт, к которому не привязана карта.

Неполученные выплаты на детей можно оформить только до 31 декабря

31 декабря истекает период, в течение которого можно получить пособие на детей от 3 до 7 лет за прошлые месяцы. Пособие предоставляется малоимущим семьям в размере половины регионального прожиточного минимума, установленного на ребёнка (в среднем это – 5,5 тысячи рублей).

Оно выплачивается с 1 июня 2020 года, но начисляется семьям с 1 января 2020 года или с того момента, когда ребёнку исполнилось три года. По информации на конец ноября, пособие назначено на более чем 4,2 млн детей. На эти цели из федерального бюджета перечислено 202 млрд рублей.

Еще больше новостей читайте в нашей группе Вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Закон «об удалёнке» ужесточили для сотрудников

Дата публикации: 26 ноября 2020 года

Итак, законопроект об удаленной работе, в эту среду принятый Госдумой во втором чтении, претерпел значительными изменения.

Теперь в нём прописано право работодателя на увольнение сотрудника, если тот не выходил на связь без уважительной причины более двух дней подряд. Здесь открывается большой простор для манипуляций, ведь причины, по которым работник не выходил на связь, могут быть разными, заявил глава правового департамента «Конфедерации труда России» Олег Бабич.

Другое изменение касается подхода к режиму работы «офлайн» — в версии законопроекта к первому чтению предлагалось установить порядок взаимодействия с работником с помощью электронных средств связи во время его отдыха по аналогии с привлечением к сверхурочной работе. Речь шла об адаптации так называемого права быть офлайн, то есть не быть на связи с работодателем круглые сутки.

Однако в результате доработки законопроекта явно была сделана уступка работодателям, и единственное, что осталось в этом отношении, — положение о том, что время взаимодействия работника с работодателем включается в рабочее время.

По сравнению с первоначальной концепцией принятая версия документа несколько ухудшила положение работников, но все равно ограничивает волю работодателя, четко определяет удаленный режим труда, отмечает Бабич.

Законопроект об удаленной работе был внесен в Госдуму в июне. Недостаточная гибкость трудового права была выявлена на фоне пандемии коронавируса, говорится в пояснительной записке к документу. «Российское трудовое законодательство оказалось не готовым к массовому переводу работников на удаленный режим работы», — отмечают авторы. Третье чтение запланировано на четверг, вступление изменений в силу — на 1 января 2021 года, указывает РБК.

Правила перевода на удаленную работу

Перевод работника на удаленную работу осуществляется в порядке, предусмотренным трудовом договором или доп.соглашением. И трудовой договор, и соглашение подписываются двумя сторонами — работником и работодателем. Таким образом, перевод на удаленную работу возможен только с согласия сотрудника.

Режим рабочего времени при удаленной работе прописывается либо в коллективном договоре, локальном нормативном акте, который действует на предприятии, либо в трудовом договоре, либо в дополнительном соглашении к нему, — следует из законопроекта, принятого во втором чтении. Аналогичным образом режим рабочего времени (правила внутреннего трудового распорядка) устанавливается для работающих в офисе сотрудников.

Согласно Трудовому кодексу, локальные нормативные акты, устанавливающие график работы, принимаются с учетом мнения профсоюза. Исключение, когда работодатель может инициативно перевести работника на дистанционную работу, — катастрофы природного или техногенного характера, производственные аварии, несчастные случаи на производстве, пожары, наводнения и другие исключительные случаи, которые ставят под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия граждан.

В таких случаях перевод на удаленную работу допустим без заключения дополнительного соглашения с работником, следует из проекта закона. При этом работодатель должен обеспечить работника необходимыми для работы оборудованием, программами или оплатить аренду такого оборудования.

В таких — особых, чрезвычайных обстоятельствах — работодателю для перевода на удаленную работу достаточно принять локальный нормативный акт, который определит список работников, временно переводимых на дистанционку, срок, на который они переводятся, причем этот срок не может превышать длительности наличия чрезвычайных обстоятельств.

В законопроекте уточняется, что период временной дистанционной работы не должен превышать шесть месяцев. При этом работодатель может периодически отправлять сотрудников трудиться дистанционно при условии чередования удаленки с работой в офисе или на предприятии.

Еще больше новостей читайте в нашей группе Вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Поздравляем с днем работников транспортной сферы!

Дата публикации: 23 ноября 2020 года

У каждого груза характер особый,
Бывает груз легкий, бывает — тяжелый!
А если везете вы лаки и краски,
То будет ваш груз называться опасным.

Бывает навалом, в тюках, на паллетах,
Логисту знать важно про то и про это
С тем, чтоб не гадать по примерной заявке:
Во что обойдется вам груза доставка!

Вес брутто, вес нетто и как упакован,
И будет ли груз этот промаркирован,
Кто был отправитель и кто получатель,
Без четких инструкций, увы, не понять нам.

Без Вашей заявки наш труд бесполезен,
Машина придет, а в нее груз не лезет!
Отсюда — простой, груз остался на складе,
Просрочка поставки — и штраф в результате.

Облегчить друг другу нам жизнь очень просто:
Колёсиком вниз помотайте немного,
А после заполните нашу заявку
На груза забор и на груза доставку!

…Когда дорога ниткой пыльной
Вдаль убегает за борта
Водитель вспомнил бы ЛОГИСТА
Да не поднимется рука!

Когда идешь ты с перегрузом
Идешь по оси в колее
Движок работает с натугом
ЛОГИСТУ двинуть бы по Е…

Когда бежишь пустой, порожний
Иль ставка только на носки
Все потому, что грузов нету
Порвать б ЛОГИСТА на куски!

Но как бы нас не материли
И не хотели бы казнить…
Логисты (даром что ли их родили…)
Проблемы все решают мигом — с целью удивить!

Куда ж без нас – опоры мира,
Опоры всего естества!
Верь в нас, и ЛОГИСТИЧЕСКАЯ лира
Не отвернется от тебя!

Еще больше новостей читайте в нашей группе Вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Подводим итоги: эксперимент с ЭТрН завершился, а «Платону» исполнилось 5 лет

Дата публикации: 19 ноября 2020 года

1. ЭТрН

Итак, завершился эксперимент по использованию электронной транспортной накладной и электронного путевого листа. Участники эксперимента говорят, что в следующем году (возможно, летом) запланировано проведение еще одного пилотного проекта, а массовый переход на электронные документы, по их прогнозам, произойдет в течение 2022-2023 годов.

В принципе, если подводить итоги эксперимента, то главное, что можно сказать — это то, что он прошел успешно. Тот момент, когда в стране будет принят единый формат электронной транспортной накладной и такая накладная действительно будет юридически значимым документом — стал ближе.

Как же будет осуществляться электронный документооборот?

Эксперимент показал, каким образом потом, с внедрением электронной накладной, будет работать схема взаимодействия между всеми участниками грузоперевозки и надзорными ведомствами. Для этого будет создана единая государственная система (сейчас тестировался ее прототип, разработанный «ЗащитаИнфоТранс»), к которой будут иметь доступ все причастные к процессу надзорные ведомства — МВД, ФНС и Ространснадзор.

Однако бизнес, как правило, напрямую с этой системой контактировать не будет. Посредниками станут операторы электронного документооборота: оформление электронных накладных и пр. будет осуществляться через разработанные ими платформы, они же будут обеспечивать передачу данных в единую систему.

Услуги операторов будут платными, а сами они должны будут прежде пройти через соответствующую систему допуска. Иными словами, использовать можно будет только те платформы, которые будут одобрены Министерством транспорта.

В пилотном проекте, например, участвовали «КОРУС Консалтинг», «Directum» (Synerdocs) и «Э-КОМ».

Например, взаимодействие с Synerdocs было выстроено по такой схеме: грузоотправитель формирует в сервисе обмена электронный документ, он отправляется перевозчику и грузополучателю, а после того, как проставлены электронные подписи, передается в единую систему. В частности, надзорным ведомствам данные о перевозке становятся видимыми после того, как водитель подтвердил своей электронной подписью факт приемки груза. В последующем это позволит исключить остановку транспортных средств в пути для проверки документов.

«Мы планируем, что в дальнейшем после полной реализации проекта данные внесенных в реестр транспортных средств будут автоматически считываться камерами фото- и видеофиксации, которые установлены на дорогах, и передаваться в систему. Остановке для проверки документов будут подлежать только те машины, данные которых отсутствуют в системе», — отметил зам. министра транспорта Алексей Семенов.

В первое же время, как, собственно, и в прошедшем эксперименте, пункты контроля на дорогах сохранятся. Кстати, именно необходимостью контроля (подготовленностью к нему надзорных ведомств) объясняют тот факт, что перевозки в рамках пилотного проекта должны были проходить по определенным маршрутам.

Перевозчиков «обошли» с отсрочкой

Хотя недавно Владимир Путин анонсировал, что предприятиям из пострадавших отраслей (а автомобильные грузоперевозки в них входят) еще на три месяца продлят налоговую отсрочку, предоставленную им до этого на полгода, оказалось, что льготы коснутся не всех. Так, малому и среднему бизнесу из транспортной сферы их не предоставили. Хотя мы к этому относимся спокойно — на «поблажки» от государства мы никогда и не рассчитываем, все делаем сами. А вот за других немного обидно.

Дополнительную отсрочку всё-таки дали ресторанам, кафе и пр. заведениям общественного питания, организаторам выставок и конференций, музеям и др. представителям культуры и искусства, туристическим агентствам, гостиничному бизнесу, парикмахерским и салонам красоты, фитнес-клубам и т.п.

Впрочем, стоит признать, это справедливо: их доход гораздо больше зависит от коронавирусных ограничений. Грузоперевозки же, в отличие от этих отраслей, полностью не останавливались.

«Платону» исполнилось пять лет

Иииии… отремонтировали 1% федеральных трасс.

Внедряя «Платон», российские власти уверяли — рынок автоперевозок станет прозрачнее и цивилизованнее, а отремонтированных дорог будет в разы больше. На деле «дорожный налог» неоднозначно сказался на доходах водителей большегрузов, многие из которых оказались в бедственном положении. «Платон» привел к перераспределению заказов в пользу крупных транспортных компаний, а также к повышению стоимости перевозок и как следствие — товаров.

При этом система по-прежнему непрозрачна, желаемого контроля за ней нет, в результате чего многие наши конкуренты из транспортных компаний уходят в «серую» зону. Мы такое не одобряем — но что уж тут поделать, это их выбор.

Статистика

В системе «Платон» сейчас зарегистрировано почти 1,4 млн автомобилей, свыше 600 тыс. российских и иностранных грузоперевозчиков. Среди владельцев большегрузов 69% — физлица, 23% — юрлица и 8% — индивидуальные предприниматели, сообщили в пресс-службе системы «Платон».

Если учесть, что всего в России около 1,5 млн грузовых машин массой свыше 12 тонн (это данные Росавтодора), а система «Платон» насчитывает в общей массе более 330 тыс. большегрузов иностранных перевозчиков, то получается, что около полумиллиона грузовиков по-прежнему находятся на «нелегальном» положении.

За пять лет с дальнобойщиков через «Платона» было собрано почти 130 млрд рублей, включая 6,6 млрд рублей штрафов. Это к слову о тех, кто пытается систему обойти — делать так не всегда экономически выгодно. Ну или надо просто уметь 🙂

На полученные по «Платону» деньги за пять лет отремонтировали участки десяти федеральных трасс длиной 700 км (чуть более 1% от их общей протяженности), 2 тыс. км проблемных дорог в 40 городах и регионах и 31 мост в 20 субъектах России.

За свои услуги оператор системы ежегодно получает 10,6 млрд рублей. Полноценный тариф в «Платоне» был установлен в 3,73 рубля за километр, однако из-за того, что запуск системы и ее развитие сопровождались массовыми выступлениями перевозчиков, к этому размеру так и не пришли.

Еще больше новостей читайте в нашей группе Вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44