8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Сколько зарабатывают дальнобойщики?

Дата публикации: 18 января 2021 года

Говоря о зарплатах водителей-дальнобойщиков, сразу же стоит разделить их на две категории — на водителей, работающих в транспортных компаниях и тех, кто работает на себя, имея собственный грузовик.

Средняя зарплата дальнобойщика в транспортной компании

Найти работу в крупной транспортной компании сегодня несложно: в России дефицит дальнобойщиков, и предприятия федерального уровня принимают водителей категории СЕ с минимальным опытом – были бы права! Опытные водители, однако, ценятся больше и по понятным причинам могут претендовать на более высокие зарплаты.

По данным портала «Город Работ», в ноябре 2020 года средняя зарплата дальнобойщика в России составляла 78 373 рубля. Медианная зарплата (средний показатель центральной части зарплатной «вилки» без учета самых низких и самых высоких значений) составляла 70 тысяч рублей ровно.
С этими цифрами согласуются данные другого тематического портала «Зарплата.ру», с помощью которого можно рассчитать среднюю зарплату по вакансии в крупных городах России.

В Санкт-Петербурге дальнобойщикам платят в среднем 74 070 рублей

В Москве – 86 386 рублей
В Казани – 75 649 рублей
В Екатеринбурге – 53 573 рубля
В Краснодаре – 81 504 рубля
В Тюмени – 59 940 рублей
Во Владивостоке – 73 448 рублей

О похожем уровне зарплат говорят многие перевозчики и водители, ведущие блоги на Youtube и в социальных сетях. 70-80 тысяч рублей принято считать своеобразным стандартом для водителя-дальнобойщика категории СЕ, который имеет хотя бы минимальный опыт работы и выполняет рейсы по регионам России.

Кто получает больше?

Однако многие компании готовы платить дальнобойщику бо́льшие деньги, если тот обладает дополнительной квалификацией. В некоторых видах перевозок водитель может получать 100 тысяч рублей в месяц и более. Перечислим их:

Перевозка температурных грузов в полуприцепах с рефрижераторными установками. Обычно в таких прицепах перевозят продукты питания и лекарства. На дальнобойщика ложится дополнительная ответственность: ему необходимо следить за температурой в полуприцепе и исправностью рефрижераторного оборудования, из-за поломки которого груз может испортиться. Зарплаты дальнобойщиков, перевозящих температурные грузы, обычно на 10-15 тысяч рублей выше среднего уровня.

Перевозка опасных грузов требует от водителя наличия удостоверения ДОПОГ, которое можно получить, закончив соответствующие курсы. Чаще всего под опасными грузами подразумевают топливо и другие нефтепродукты, но иногда речь идёт о взрывоопасных или даже радиоактивных грузах. За такие перевозки, как правило, платят больше, чем за обычную работу.

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов также требует особой квалификации. Управлять автопоездом с удлинённым прицепом или трейлером непросто, а в некоторых случаях ехать приходится с сопровождением. Зарплаты дальнобойщиков, перевозящих негабаритные грузы, могут превышать 100 тыс. рублей.

Международные автоперевозки.

Здесь всё зависит от страны назначения. Средние зарплаты дальнобойщиков, выполняющих рейсы с Южного Урала в Казахстан, вряд ли будут очень высокими. Но если ездить приходится через несколько границ, например, между Россией и странами Западной Европы, то зарплата водителя вместе с бонусами может достигать 120-130 тысяч рублей.

По словам опрошенных нами перевозчиков, зарплаты дальнобойщиков, занимающихся вышеуказанными перевозками, могут превышать 120 тысяч рублей. Претендовать на такие зарплаты могут лишь опытные водители с большим стажем, в первую очередь международники, работающие на западном направлении.

Высокие ли это зарплаты?

На первый взгляд, зарплаты дальнобойщиков действительно высоки. Месячный доход квалифицированного дальнобойщика в России может превышать среднюю зарплату по стране (52,1 тыс. рублей на середину 2020 года по данным Росстата) в два раза и более.

Следует, однако, помнить, что дальнобойщику часто приходится работать вахтами по 15, а иногда более 30 дней. При этом режим труда и отдыха соблюдается далеко не во всех компаниях, и нередко водителям приходится проводить за рулем 10-12 часов в сутки. Немало времени тратится на загрузках и погрузках, при оформлении документов и т.д. Во многих компаниях дальнобойщику приходится работать 200-250, а иногда и более часов в месяц, и в пересчёте на часы оклад в 70-80 тысяч рублей уже не кажется таким большим.

Если 80 тысяч поделить на 250, то получится, что за час работающий сверхурочно водитель получает 320 рублей. Умножим 320 на 160 – и выясним, что при стандартной 60-часовой рабочей неделе он получал бы 51,2 тыс. рублей. А это чуть меньше, чем средняя зарплата по стране.

Как считают зарплаты дальнобойщиков?

Самая распространенная схема – оплата за километр пробега плюс суточные. К примеру, водителю могут платить 5 рублей за километр и 700 рублей суточных за каждый рабочий день. Если за месяц он проведёт в пути 20 дней и проедет 12 тысяч километров, то получит 74 тысячи рублей.

В разных транспортных компаниях зарплаты дальнобойщикам могут считать по-разному. Где-то водителям доплачивают бонусы за экономию топлива или, наоборот, штрафуют за пережоги. Некоторые предприятия доплачивают водителям, которым приходится долго стоять у ворот предприятий в очереди на погрузку, а некоторые никак не компенсируют простои.

Если вы интересуетесь сколько зарабатывают дальнобойщики, потому что сами хотите попробовать себя в этой профессии, учтите: зарплаты водителей выше средних зарплат по стране, но и расходов у них хватает. Питаться в рейсах приходится за свой счёт. Экономные дальнобойщики сводят траты на еду к минимуму, беря с собой внушительный запас «ссобойки» и готовя еду в пути.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на своём грузовике

Считается, что предприниматели, работающие на собственном грузовике, получают больше, но и расходы у них могут исчисляться сотнями тысяч рублей. Работа частника сопряжена с большим количеством трудностей. Ему необходимо самостоятельно искать заказы, вести бухгалтерию, ремонтировать машину.

На предпринимателя ложится ответственность за груз, который ему доверяет заказчик (а индивидуальные предприниматели согласно ст. 24 ГК РФ несут ответственность всем принадлежащим ему имуществом). Положение частника существенно усложняется, если грузовик куплен в лизинг – тогда к повседневным расходам прибавится сумма, которую необходимо ежемесячно перечислять лизинговой компании.

Многие перевозчики советуют начинающим предпринимателям покупать грузовик только в том случае, если у них есть гарантия полной занятости, какие-то договоренности с конкретными заказчиками. В противном случае у новоиспеченного частника могут возникнуть большие трудности с поиском выгодных заказов, а расходы сравнятся с доходами или даже превысят их.

При подсчёте ежемесячной прибыли у перевозчика также могут возникнуть затруднения, потому как заказы зачастую оплачиваются спустя месяц и более после их выполнения. Поэтому для объективной оценки лучше рассматривать доход за квартал, полугодие или год.

Многие владельцы малых транспортных компаний отмечают, что сегодня их бизнес находится на грани рентабельности, и прибыль за месяц может быть меньше зарплаты водителя. Тем не менее, владельцу единственной машины, который ездит сам, не приходится платить зарплату наёмному дальнобойщику, поэтому возможность зарабатывать больше водителя у него есть.

С большой степенью условности можно сказать, что зарплата дальнобойщиков, работающих на себя всё же несколько выше зарплаты наёмных водителей и составляет 120-150% от их обычного вознаграждения.
Если же рассматривать идеальные условия (надежный и не требующий вложений грузовик и постоянные заказчики, которые предлагают грузы по хорошим ставкам), то ежемесячный доход частника может достичь 200 и более тысяч рублей.

Следует, однако, помнить, что владельцы грузовиков не застрахованы от форс-мажорных ситуаций. К примеру, серьёзные траты на ремонт двигателя или коробки передач могут свести к нулю доход за несколько месяцев. Поэтому зарплату дальнобойщиков, работающих на себя, чрезвычайно сложно спрогнозировать: всё зависит от множества факторов, различающихся в каждом конкретном случае.

Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

источник

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Каким станет 2021 год для перевозчиков и что там по всероссийской вакцинации?

Дата публикации: 14 января 2021 года

Итак, вакцина Sputnik V идет на новый рекорд — по стоимости доставки конечному потребителю. Почему? Из-за желания властей выиграть биотехнологическую гонку.

Куратор

В мае 2020 года Сбербанк создал компанию «Иммунотехнологии». А в декабре премьер-министр наделил «Иммунотехнологии» (ИммТех) полномочиями организатора поставок вакцины Sputnik V по всей стране.

Для логистов, фармацевтов и медиков провели серию онлайн-семинаров — им объяснили, что «Из-за спешки при разработке препарата производитель вакцины не делал тесты на стабильность, то есть, не пытался понять, что происходит с препаратом при повышенных температурах. Строго говоря, вакцина не может даже пять минут находиться выше -18 градусов»

И этот запрет на превышение -18 стал глобальной логистической проблемой. Россия просто оказалась не готова.

Стандарт

Вакцины отличает термолабильность, то есть неустойчивость к тепловому воздействию. В 1970 году мировым сообществом был принят золотой стандарт +2 — +8 для перевозки вакцин — он совместил возможности производителей и логистов. Под него за полвека подстроилась мировая, в том числе российская, фармлогистика. А режим глубокого замораживания, от -18 и ниже, предназначен для узкого применения — например, для хранения плазмы крови.

Склады

В стране почти отсутствуют складские мощности под глубокую заморозку, поэтому объявленная 2 декабря 2020 года Владимиром Путиным масштабная вакцинация дополнилась пунктом о строительстве хранилищ во всех регионах. Но вот недавняя фраза президента про всероссийскую вакцинацию с 19 января повергла многих в шок — «Слава богу, наша вакцина не требует при перевозке каких-то экстренных условий, таких, как минус 50, минус 70 градусов. У нас все гораздо проще и эффективнее работает».

Да у нас и под минус 18 — то не все готово, какие ещё минус 50, 70?!!

Опыты

Начали проводиться опыты по доставке вакцины. Миссия не была выполнена — от морозильных установок требовалось неизменно выдавать температуру не выше -18 градусов, однако у них есть так называемый режим оттайки, чтобы в выводящих конденсат трубках не скапливалась наледь. Выход за температурные пределы фиксировали также при загрузке и выгрузке — испытателей это приводило в отчаяние. Опыты показывали, что перевозить «Спутник» в рефрижераторах без термоконтейнеров — нельзя. А последних не хватает.

Лед

Остановились на холодном льду — это твердая двуокись углерода CO₂, её температура ниже 70 градусов. Сухой лед можно использовать для перевозки и хранения вакцины и замораживания хладоэлементов. При этом есть ограничения — пластик хладоэлементов трескается при -40–50, а терморегистраторы (записывают всю историю перевозки) и термоиндикаторы (фиксируют нарушение температурного режима), сопровождающие вакцину на всей холодовой цепи, иногда выходят из строя.

Транспорт

В стандартный автомобильный рефрижератор входят 33 европалеты. На каждой помещаются до 25 тысяч доз вакцины. То есть, фура может одновременно везти товар на 1,6 миллиарда рублей. «Приставлять охрану к каждому рефрижератору не будут, — рассказал близкий к «Иммунотехнологиям» собеседник. — Риск грабежа небольшой. Это не самый дорогой груз — представьте, сколько стоят онкопрепараты. Во-вторых, продать вакцину почти невозможно».

Цены поставки

В сентябре 2020 года «Иммунотехнологии» заключили контракт на перевозку 232 тысяч доз вакцины за 8,5 миллионов рублей — по 36 рублей за дозу. Средней стоимости дистрибуции вакцины по стране нет — она зависит от объемов перевозимого груза, который, в свою очередь, завязан на размерах термоконтейнеров.

Из Москвы в Петербург, допустим, на маленький термоконтейнер вместимостью 2 групповые упаковки действует тариф 7 тысяч рублей. В каждой упаковке по 100 доз — то есть, перевозка одной обходится в 35 рублей. Провоз большого термоконтейнера, вмещающего 70 групповых упаковок, из Москвы в Петербург стоит 24 тысячи — по 3,5 рубля за дозу. Чем больше объем, тем дешевле перевозка.

Экспертиза

В конце декабря всё-таки завершились предварительные испытания Sputnik V на температурную стабильность, и был сделан вывод, что она может в течение трех суток храниться и перевозиться при температуре не выше -10 градусов. Но эти результаты могут и не утвердить.

А что там с перевозчиками?

Естественно, условия хранения вакцины будут нарушаться. Были случаи, когда службы безопасности досматривали контейнеры с вакциной, на что они имеют полное право — и температура контейнера, естественно, поднимается. Досмотры никто не запретит — ведь контрабанду под видом провоза вакцины никто не отменял.

Тенденции грузоперевозок в 2021 году

Итак, крупные федеральные компании сейчас переживают серьёзную трансформацию. Они уже поняли, что из своего транспорта очень сложно извлечь прибыль. Получить её можно лишь при продаже, но кому продавать машины с нынешними ценами?

Свой парк ремонтируется, возникают проблемы с водительским составом, и крупные компании собирают кипы ПТС, которые позволяют им «заходить» к крупным и средним заказчикам. Частников же и небольшие транспортные компании проще отправить на какое-то конкретное место, по которому они отработают дешевле. Им не придётся отгонять, загружать, выгружать машину, платить за порожний пробег.

Поэтому есть мнение, что в 2021-2022 годах должны появиться «абсорберы» – компании, которые начнут поглощать транспорт, принадлежавший федералам. Это мелкие, более подвижные, демпингующие предприятия, которые должны «выжать» машины федералов, чтобы затем перепродать их частникам.

Сегодня в стране много ненадежных машин, отработавших своё. На них не найти рабочий состав, эксплуатировать их дальше проблематично. Нужно как-то от него избавляться, но цены высоки, а частники и небольшие компании очень не хотят влезать в кредиты и лизинги. Поэтому крупные компании в своеобразном «минусе» по сравнению, например, с нами — Грузовой Планетой.

Одно дело купить грузовик-сцепку за 3 млн в 2018 году и другое дело – за 5,5 млн сегодня, в 2021. Цены на машины выросли, но ставки остались прежними: чем они будут зарабатывать? Причем большинство перевозчиков не хочет садиться за баранку. Большинство хочет взять кредит, найти водителя и гонять машину, зарабатывать деньги. Но эта схема уже не работает!

По ставкам: скорее всего они подрастут. В январе и феврале отрасль «побуксует», но к марту-апрелю тарифы вырастут. Заказчики сегодня тщательно следят за своими расходами, а транспортные расходы у них громадны. За счет чего их можно уменьшить? Правильно, придется присмотреться к тем, с кем они работают — и более тщательно начать отбирать транспортные компании.

Надеемся, что мы соответствуем вашим ожиданиям в качестве надежной и оперативной транспортной компании. Если к Грузовой Планете у вас есть какие-то вопросы, пожелания или предложения — смело пишите нам! Можете прямо отвечать в письме на нашу рассылку.

Всего вам хорошего!

Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

источники Фонтанка, АТИ

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Поздравляем с наступающим Новым Годом!!!

Дата публикации: 30 декабря 2020 года

Мы хотели бы поздравить всех с наступающим Новым годом! Пусть каждый в новом году поймает быка за рога, а удачу за хвост! Будьте здоровы, счастливы, красивы и любимы!

А теперь маленькая удивительная история, которая произошла у нас совсем недавно, буквально пару дней назад.

Понадобился одному новоиспеченному фермеру бык. Ну, понятно, решил человек стадо обновить, а на одном искусственном осеменении далеко не уедешь. Договорился он, значит, о продаже скотинки с другим фермером — а по поводу перевозки животного к нам обратился. А мы что, мы только рады помочь! Подобрали клиенту перевозчика, и отправили за быком.

Туда (а это без малого 1000 километров!) водитель добрался без приключений.

Познакомился с быком.

Здоровенный такой светло-рыжий производитель, глаза маленькие, в носу кольцо, по паспорту Геннадием зовут. Друг другу они вроде сразу приглянулись, так оно может и к лучшему. Потому как поить-кормить титулованное животное в пути пришлось нашему водителю, которого, кстати, тоже Геной родители нарекли.

Обратный путь планировалось провести почти в режиме нон-стоп — но, как говорится, человек полагает, а Бог располагает. Выехали назад на рассвете. Сначала Геннадий вел себя хорошо. Но любое терпение имеет свои пределы, и бычку захотел погулять…

А вы поставьте себя на его место! 10 часов неподвижно стоять в фургоне — это не шутки.

Животное стало вести себя беспокойно, а тут еще полицейский кордон на дороге. Пробка образовалась, километра на полтора. Через час стояния из фургона начали доноситься дикие звуки и удары, Гена вошел в раж… Неизвестно, как бы удалось успокоить разъяренного представителя парнокопытных, но тут Бог смилостивился — к машине подошел гаишник.
с

— Старший лейтенант Галкин. Ваши документы и откройте машину, кто у Вас там шумит?!!

— Не могу открыть, Геннадий разбуянился, — трясущимися губами прошептал водитель Гена.

ДПСник отступил на несколько шагов назад и потянул руку за телефоном. Тут из фуры снова раздался трубный рев, окошко распахнулось и на полицейского уставилась наглая рыжая морда быка.

— Это Гена?

Водитель молча кивнул.

— Меня тоже Геннадий зовут, — лейтенант ухмыльнулся и повертел в руках права. — Ладно, раз мы тут тройные тезки, проезжай. А то до утра стоять будешь…

Водителя долго уговаривать не пришлось. Он ударил по газам и через 2 часа был уже на разгрузке. Там Гену ждала тарелка наваристого борща от четы благодарных фермеров, Геннадия — гарем из десяти телочек, которые игриво поглядывали на рыжего кавалера через доски изгороди.

Думаем, сами разберетесь, кто кому достался 😊 😊 😊

Это мы все к чему. Многие в 2020 году позакрывались, сменили направления бизнеса. А мы остались на плаву, и хотим поделиться с вами частичкой нашего позитива. Друзья, пусть в Новом году удача поворачивается к вам передом, а не тем самым местом, которое она иногда любит показывать!

Кстати, если почесать вот этого нашего бычка между рогами и вслух произнести желание, то оно обязательно сбудется!

Всех с праздником!!!

Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Маленький соцопрос — проверим себя!

Дата публикации: 28 декабря 2020 года

⧭ Кто самый быстрый человек в мире?

Правильно, Усэйн Болт — спринтер из Ямайки!

— А из животных?

Тут победа достается Соколу «Сапсан» — не зря же в честь него назвали скоростной поезд и космические ракеты от SpaceX

⧭ Быстро, навскидку, самая скоростная машина?

Гиперкар SSC Tuatara — максимальная скорость 531 км/ч!

⧭ Кто лучше других умеет оперативно маневрировать в зависимости от ситуации?

— Среди животного мира — мангуст и саламандра Bolitoglossa dofleini

— Среди людей… трудно сказать. Иногда при форс-мажорных обстоятельствах человек становится похож на Супермена.

⧭ Самые дорогие грузы, которые перевозят?

Такой статистики нет, но иногда появляется информация о перевозке ракет стоимостью 2.500.000.000$!

⧭ Кто никогда не спит и всегда находится на связи?

Жирафы спят по полчаса в день, а у дельфинов левое и правое полушария мозга отдыхают поочередно. Жаль, но человек так не умеет…

⧭ У кого из мировых лидеров самая крутая служба безопасности?

У Папы римского Франциска самая надежная и многочисленная охрана. К религиозным деятелям нужно относиться бережно! 🙂

⧭ Последний и самый главный вопрос

— Какая логистическая компания обладает всеми вышеперечисленными положительными качествами?

Вы будете приятно удивлены и поражены. Это маленькая, но очень ответственная и удивительно скромная компания Грузовая Планета… то есть, — это мы!

Не будем голословными и честно расскажем о том, как мы работаем и почему быть нашим заказчиком выгодно, безопасно и удобно.

Прочитайте, пожалуйста, эти несколько пунктов, и Вы сами поймете, что для Вас будет лучше — искать какую-то “левую” компанию на стороне или обратиться к нам и стать самым любимым нашим клиентом!

Вот так мы Вам рады:

Итак,

— Вы не будете необоснованно переплачивать! Цены у нас нормальные, потому что сами знаем, как нелегко зарабатывать деньги.

— За каждым клиентом закреплен персональный менеджер! Это Ваш личный секретарь, калькулятор, компьютер, навигатор и дворецкий в одном лице. Он всегда на связи и будет делать для Вас все, что пожелаете. В пределах разумного, конечно! 😊

— Не знаем, как насчет охраны Папы римского, но наша служба безопасности тщательно проверяет каждого перевозчика по всем параметрам.

— Наши специалисты — это Усэйны Болты, сапсаны, саламандры и жирафы в одном лице. Работают быстро, на ситуацию реагируют оперативно, скорость поиска перевозчика феноменальная, сроки доставки соблюдают. Да что говорить, они даже спят по очереди и вполглаза!

— Вы сможете выбрать любой, удобный именно Вам вид расчета за оказанные услуги. Вот все виды и формы расчетов, которые существуют — из них и выбирайте! Даже бартер рассмотрим, если уж по-другому никак не получается 🙂

И мы абсолютно не хвастаемся и не преувеличиваем, разве что только чуть-чуть! (про дворецкого и жирафа :)). Будем рады всем клиентам, постоянным и “новеньким”.

Удачи, друзья, и будьте здоровы!

Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Россиянам запретили материться в соцсетях

Дата публикации: 25 декабря 2020 года

Начнём с приятного!

40-метровый тягач MAN TGX традиционно доставил в новогоднюю Москву кремлевскую красавицу — ёлку весом 7 тонн. Кстати, живые ели на Соборной площади Кремля устанавливают с 1996 года, и только с 2001 по 2004 год из-за сильных морозов приходилось ставить искусственные деревья.

С 2007 года все лесные гостьи доставляются из Подмосковья, хотя раньше их возили из Великого Устюга — однако после нескольких дней в дороге они пребывали совсем не в праздничном виде, приходилось долго их реанимировать. Ель доставляется 40-метровым автопоездом, рассчитанным на перевозку негабаритных грузов — в специальном фургоне она практически в подвешенном состоянии. Ветки аккуратно уложены, ствол не касается пола.

Обычно тягач сопровождают до 8 машин ДПС, самое сложное в транспортировке – момент заезда в Спасские ворота. Они лишь на несколько сантиметров шире автопоезда и требуется по-настоящему высокое мастерство водителя, чтобы тягач с прицепом аккуратно преодолел этот участок пути.

Запрет мата в соцсетях

Итак, с 1 февраля 2021 года государство обязало социальные сети блокировать комментарии, содержащие нецензурную брань или выражающие неуважение к государству или обществу. Также будут блокироваться призывы к участию в несогласованных публичных мероприятиях — и всё это в течение 24 чесов с момента заявления других пользователей.

Само понятие «социальная сеть» законопроект определяет как сайт, доступ к которому в течение суток имеют более 500 000 пользователей, находящихся на территории России. Признавать интернет-ресурсы социальными сетями и вести их реестр будет всеми любимый Роскомнадзор.

За неудаление запрещенного государством контента штрафовать будут пока только владельцев соцсетей. За «непринятие мер» по ограничению доступа к информации или отказ удалить запрещенную информацию штрафы для граждан составят от 100 000 до 200 000 рублей, для должностных лиц — от 400 000 до 800 000 рублей, для юрлиц — от 3 млн до 8 млн рублей.

Полный список того, что будет блокироваться:

— информацию, которая в неприличной форме оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, выражает явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам, Конституции или органам госвласти

— призывы к участию в несогласованных государственным аппаратом публичных мероприятиях

— информацию, склоняющую детей к совершению опасных незаконных действий

— данные о способах изготовления и использования наркотиков

— информацию о способах совершения самоубийства и призывы к нему

— рекламу дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино

— призывы к массовым беспорядкам, экстремизму, терроризму

— материалы с порнографическими изображениями несовершеннолетних

Силовики получили широкую неизвестность

Депутаты Госдумы приняли в третьем чтении закон, позволяющий скрывать сведения о сотрудниках судейских, правоохранительных, контролирующих и военных органов, а также «близких указанных лиц». Закон обязывает любых операторов персональных данных, в том числе государственные ведомства и мобильных операторов, обеспечить конфиденциальность личных сведений и данных об имуществе.

Таким образом, закон запрещает раскрывать сведения о таких людях из адресных бюро, паспортных столов и баз данных ГИБДД. Закон разрешает раскрывать упомянутые сведения только в случае расследования уголовных дел.

Раньше закон позволял временно запретить распространять личные данные об этих людях в случае, если им угрожает опасность в связи со служебной деятельностью, а также одновременно с вступлением или назначением на должность — новая версия закона позволяет принять меры защиты «при отсутствии угрозы посягательства на их жизнь, здоровье и имущество».

Под действие закона среди прочих попадают сотрудники Следственного комитета, ФСБ, СВР, ФСО, МВД, Росгвардии, Минобороны. Запрет на публикацию сведений повлияет на публикацию антикоррупционных расследований СМИ — открытые базы являются важным источником информации для таких расследований.

«Уголовка» за блокирование дорог

23 декабря Госдума приняла сразу в двух чтениях (втором и третьем финальном) законопроект, вводящий уголовную ответственность за блокирование дорог и создание помех движению транспорта и пешеходов. На сегодняшний день уголовная ответственность за блокирование дорог предусмотрена в соответствии со ст. 267 УК РФ лишь в том случае, если в результате перекрытия движения погибнут люди либо кому-то будет нанесён тяжкий вред.

Принятый Госдумой законопроект позволит возбудить уголовное дело при возникновении угрозы жизни, здоровью и безопасности граждан или их имущества, т.е. даже в тех случаях, когда блокирование дороги не повлечёт прямого ущерба. Наказанием за такое деяние станет штраф (100-300 тыс. рублей), либо обязательные работы длительностью до 240 часов, либо принудительные работы сроком до одного года, либо лишение свободы сроком до одного года.

Стоит отметить, что к частичному блокированию дорог во время проведения акций протеста нередко прибегают дальнобойщики. Во время митингов против системы «Платон» они нередко блокировали полосы движения на оживленных трассах.

Режим труда и отдыха с января меняется

Коротко о главном: ранее первую остановку после начала движения водитель должен был делать через 4 часа — сейчас этот срок увеличен до 4 часов 30 минут, но при этом следующий пункт разрешает увеличить время движение еще на один час, если надо доехать до стоянки или места разгрузки.

По сути — это не послабление, это возможность учесть реальную ситуацию, реальную обстановку на дороге и подогнать свой график движения именно под неё, не нарываясь на несправедливые штрафы за лишние 5-10 минут просрочки.

И так по многим пунктам. У водителя появляется хотя бы относительная свобода маневра, чтобы и режим труда и отдыха соблюдать, и вписываться в реально складывающуюся дорожную обстановку. Пробки, снежные заносы, отсутствие мест на стоянке – сейчас, попадая в подобные ситуации, он уже может не нервничать, а спокойно продолжать движение до следующей точки, где можно остановиться.

Если водитель работает в составе экипажа, то для второго водителя его нахождение в кабине рабочим временем не считается, в то время как в прошлой редакции оно таким считалось.

Ознакомиться с самим Приказом можно здесь

Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44