8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Что изменится с 1 февраля 2022 года?

Индексация соцвыплат

С 1 февраля в России вырастет материнский капитал и ряд других пособий на 8,4%. Размер маткапитала на первого ребенка составит 524 500 рублей, на второго — 693 100 рублей, если семья не получала выплаты на первенца. В противном случае семье доплатят 168 600 рублей. Важно, что с 1 февраля 2022 года маткапитал начнут индексировать по фактической величине инфляции, а не по прогнозной, как было ранее.

Кроме материнского капитала, с 1 февраля вырастут выплаты на детей. Индексация составит 8,4%, благодаря чему единовременное пособие на рождение ребенка увеличится с 18 886 до 20 472 рублей. Кроме того, максимальный размер пособия по уходу за ребенком до полутора лет составит 31 282 рубля в месяц.

Также на 8,4% проиндексируют ежемесячные выплаты инвалидам, ветеранам боевых действий, Героям Советского Союза и России и ряду других льготных категорий россиян.

Повышение пенсий

Закон об увеличении выплат 28 января подписал Владимир Путин. По его поручению пенсии проиндексируют выше уровня инфляции — на 8,6%. После того как изменения вступят в силу, средний размер страховой пенсии по старости составит 18 984 рубля.

Это уже вторая индексация пенсий в 2022 году. Первая была проведена с 1 января, выплаты выросли на 5,9%. За счет очередной индексации в феврале вместе с пенсией ее получателям переведут и разницу между повышением на 8,6 и 5,9%.

Поддержка бизнеса

С 1 февраля малый и средний бизнес, самозанятые и те, кто планирует открыть свое дело, смогут получить поддержку на базе цифровой платформы малого и среднего предпринимательства. Это эксперимент, в котором участвуют Минцифры, Центральный банк, Минэкономразвития, Федеральная налоговая служба и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП).

Новая цифровая платформа адресно подберет меры поддержки бизнесменам. Кроме того, здесь удастся получить услуги, необходимые на разных этапах развития своего дела. Вся работа будет идти дистанционно, нужная информация — проходить через систему межведомственного электронного взаимодействия.

Эксперимент с новой цифровой платформой рассчитан до 1 февраля 2025 года.

Защита должников

С 1 февраля россияне с просроченными платежами получат право сохранить ежемесячный доход не ниже прожиточного минимума для трудоспособных граждан. В 2022 году он составляет 13 793 рубля. По новому закону банки не смогут списать эти деньги. Более того, если у должника есть иждивенцы, неприкасаемую сумму можно увеличить. Чтобы сохранить эти деньги, достаточно написать заявление в Федеральную службу судебных приставов с указанием счета, на котором необходимо оставить прожиточный минимум.

Однако новый закон коснется не всех. Под его действие не подпадают задолжавшие по алиментам, уклонисты от возмещения семье ущерба в связи с потерей кормильца и преступники, которые должны выплатить ущерб потерпевшим.

В кино — по «Пушкинской карте»

Обладатели «Пушкинской карты» с 1 февраля смогут расплатиться ей в кинотеатрах за билеты на отечественные картины, которые сняты при поддержке министерства культуры и Фонда кино. За год на российское кино удастся потратить до двух тысяч рублей при общем номинале «Пушкинской карты» в пять тысяч.

«Пушкинская карта» появилась 1 сентября 2021 года. На портале госуслуг ее могут оформить россияне от 14 до 22 лет. Помимо кинотеатров, карту принимают в музеях, библиотеках, театрах, концертных залах и на других культурных площадках.

В Таиланд — без карантина

С 1 февраля в Таиланде иностранным туристам, которые прошли полную вакцинацию, не нужно будет сидеть на карантине. Эта мера касается и россиян. При этом, по словам руководителя отдела новостей МИД Таиланда Марати Налиты Андамо, путешественники должны будут сдать два теста на коронавирус: первый — после прилета в страну, второй потребуется на пятый день пребывания там.

«Платон» обойдется дороже

С 1 февраля в России изменятся тарифы в системе «Платон», собирающей деньги с большегрузов в счет вреда, который они причиняют федеральным дорогам. Проезд для грузовика массой более 12 тонн будет стоить 2,54 рубля за километр вместо 2,34 рубля, как было ранее. Тариф скорректировали на основе инфляции за предыдущий год. По официальным данным, в системе «Платон» зарегистрировано более полутора миллионов грузовиков массой свыше 12 тонн.

Как самарская студентка стала дальнобойщицей

Милые косички, очаровательная улыбка и красивые платья. Пару лет назад эта миниатюрная шатенка сменила кресло директора на водительское. В начале пандемии 34-летняя жительница Самары продала компанию, занимающуюся грузоперевозками и стала дальнобойщицей.

Дорога дорогой, но кокетство никто не отменял

 

47 килограммов веса и 163 сантиметра роста. Казалось бы эту самарскую Дюймовочку должно быть не видно из-за руля «Газели Фермер», но водители и инспекторы ГИБДД сворачивают шеи, не веря глазам своим: неужели такая хрупкая девушка занимается грузоперевозками? За пару лет работы дальнобойщицей Мира Воробьёва привыкла к подобной реакции. Кажется, в ней всегда жил дух авантюризма.

 

— В 2000-х наша семья переехала из Туркмении в Самару. Здесь я училась в школе № 86, в Зубчаниновке. Поступила в вуз. Но когда мне было 19 лет, а брату – 15, родителей не стало. Тут уж было не до учёбы, выживали. Работала на 2-3 работах сразу. В 2017 году поступила всё-таки в Самарский государственный колледж на специальность автослесаря. Поскольку институт, в котором были мои документы, к тому моменту закрылся, а выяснять, где аттестат за 11 классов, и восстанавливать его я не стала, поступила по документам за 9 класс. Решила учиться не три года, а пять. Вопрос времени для меня тогда не стоял. Сейчас заканчиваю 5 курс, впереди диплом. Учусь очно, но с началом пандемии очень удачно ввели дистанционку. Автослесарем захотела стать осознанно, хоть и не думала тогда, что сама сяду за руль «Газели». Дедушка был дальнобойщиком. Называл меня Гаечкой, брал меня с собой в детстве в гараж, я подавала ему ключи. Так что этот запах гаража, машинного масла очень люблю. Жить хочется, когда его вдыхаешь, — вспоминает Мира.

Воробьёвы первыми в Самаре устроили велосвадьбу.

 

В 27 лет девушка познакомилась с Александром. Через три месяца пара поженилась. Праздник отмечали на колесах: ребята устроили первую велосвадьбу в Самаре. А ещё через пару месяцев после похода в ЗАГС Воробьёвы открыли свою компанию по грузоперевозкам.

 

— Пять лет фирма без проблем просуществовала. Но с приходом COVID-19 бизнес стал убыточным. Так что пришлось продать компанию, чтобы хотя бы погасить долги перед налоговой. Знаю, что новые владельцы вывели фирму на приличный уровень и получают прибыль. Ну а мы кардинально изменили свою жизнь. В марте 2020 года Президент обратился к жителям с просьбой не выходить из дома без особой необходимости, чтобы прервать цепочку заражений коронавирусом. А 22 марта 2020 года мы с мужем отправились в свой первый рейс с грузом в Уфу. 500 километров! Тогда это казалось так далеко! — смеется Мира

 

Станок за 20 миллионов и ёлочные игрушки

 

Уже потом были Оренбург, Казань, Нижний Новгород и целых 7 тысяч километров до Забайкальского края на границе с Монголией и Китаем. Во все поездки вместе с супругами отправлялись русский чёрный терьер по кличке Ярослав Мудрый и щенок ризеншнауцера Рада. Заказы Воробьёвы находят через портал, где владельцы грузов выкладывают заявки. Поначалу брали те направления, где было бы интересно побывать самим.

 

— Очень понравился Горный Алтай. Если в средней полосе за 500 километров можно проехать шесть крупных городов, то там сопки, сопки, сопки, ни заправок, ни кафе. Совсем другая природа, другие люди. Горы, напоенные могучей силой, напоминают огромных спящих каменных великанов. Муж по одному образованию экономист, по другому баянист. Дальнобойщиком никогда не был, но видимо, когда я рассказывала ему о своём детстве, о том, что люблю проводить время с машинами, настолько из меня бил энтузиазм, что муж не смог отказать и мы решили попробовать себя в новой роли, — рассказывает Мира.

 

Делила баранку и кабину 180 на 180 метров с мужем девушка ровно год. Позже пара купила еще одну «Газель», и теперь каждый из супругов работает на своей машине.

 

— Понятно, что, когда муж и жена работают вместе, сложно удержаться от ссор. Тем более сутки напролёт в замкнутом пространстве. Было бы тяжело, если бы не наш синдром попугайчиков-неразлучников. Мы отлично работали вместе в офисе, и разъездная работа не поменяла наших отношений. Через год совместной работы мужу пришлось остаться в Самаре по личным вопросам, и я в этот период ездила одна. Заказы-то надо выполнять. Компанию в дороге мне составлял наш огромный пёс Ярослав Мудрый. Мне так понравилось ездить одной, что мужу пришлось покупать вторую «Газель». Конечно, муж за меня очень переживает. Но одно дело переживать, а другое — обрезать крылья. Он знает, как для меня важна дорога. Это и азарт, и самореализация. Не жалею, что теперь я дальнобойщица, а не директор. За пять лет работы руководителем устала от людей, от ответственности. В дороге же ты зависишь только от себя, отвечаешь за себя и за груз, а не за подчиненных, — размышляет девушка.

 

Но кажется, ответственности меньше не стало: сжатые сроки доставки, грузы разной ценности, частые поломки машины.

 

Один из самых запоминающихся грузов, который довелось доставлять самарской дальнобойщице

 

— Самым запоминающимся грузом был огромный станок. Месяца два назад везла его из-под Санкт-Петербурга в Ярославль. Уже на месте узнала, что это какой-то уникальный механизм стоимостью 20 миллионов рублей, что налаживать его приедут специалисты из-за границы. Среди необычных грузов могу выделить огромные колеса для сельхозтехники и большие светодиодные фигуры в виде ёлочных игрушек (места занимают много, но такие невесомые и хрупкие), — говорит Воробьёва.

 

«Наш автопром опасен непредсказуемой рассыпчатостью»

 

Клиенты по-разному реагируют на того, кто будет доставлять их груз. Одним всё равно, другие удивляются. Чаще всего недоверие выказывают не наниматели, с которыми Мира подписывает договор, а грузчики и работники складов. Со временем девушка научилась не обращать внимания на такие мелочи. Впрочем, при поломках помощи на дорогах у коллег-водителей Воробьёва просить не любит, старается обходиться своими силами.

 

Крепление глушителя Мира меняет сама

 

— Наш автопром опасен своей непредсказуемой рассыпчатостью. Я даже «Газель» свою 2006 года выпуска называю Франки, женский вариант имени Франкенштейн. Машина перебрана много раз. Движок собирали вдвоём с мужем с нуля. Внутри всё поменяно. Мелкие поломки случаются часто, их устраняю сама с помощью руководства по ремонту и эксплуатации «Газелей» и интернета. Бывает, звоню мужу, он по телефону подсказывает. Если нужен серьёзный ремонт, то приходится ловить попутку, чтобы дотянули на тросу до сервиса, или вызывать эвакуатор. Но в принципе, я не очень охотно прошу о помощи. Слишком гордая в этом плане. Бывает, когда попросишь, помогут, но таким взглядом смерят: «А, ясно, дамочка полезла за руль и теперь просит помощи», — рассуждает Мира.

 

Где лучшие дороги?

 

За рулём «Газели» девушка уже намотала около 400 тысяч километров. И с сожалением констатирует, что в её личном рейтинге дороги в Самарской области далеко не на первом месте по качеству.

 

— Понятно, что самые лучшие дороги в стране в Москве и Московской области. В Поволжье в топ-3: Татарстан, Башкирия и Чувашия. А вот в рейтинге самых плохих в регионе дороги в Саратовской, Нижегородской и Самарской областях. Города я уже воспринимаю по развязкам, удобному подъезду, а не по архитектуре и памятникам. В этом плане очень понравился Ярославль. Там широкие и разгруженные дороги, нет нелогичных развязок, как, например, в Санкт-Петербурге. А вот самая своеобразная, порой хамская манера вождения на Юге России, Москве и том же Питере. Вежливости на дорогах столицы ждать не стоит. Хотя в свою единственную аварию я попала в Самарской области, в сентябре прошлого года, при выезде из Сызрани на М-5. Водитель на вазовской легковушке внезапно решил повернуть передо мной из правого ряда в левый, где я и ехала. Хорошо, что скорость у меня была 50-60 километров в час. После ДТП он подошёл к машине, увидел, что за рулём девушка, и пытался наехать на меня, аргументируя свою якобы правоту тем, что он же включал поворотник, — недоумевает Мира.

 

Ярослав Мудрый не даст хозяйку в обиду…

…ведь совсем недавно она носила его на руках.

 

Пыл разъяренного участника ДТП остыл, как только мужчина увидел в салоне «Газели» 73-килограммового пса, который не очень дружелюбно поприветствовал его громким рычанием. Впрочем, страшно тогда Мире не было.

 

Отказали тормоза

 

Девушке доводилось бывать и в более экстремальных ситуациях.

 

— В 2020 году за одни сутки случилось сразу несколько ЧП. Тогда мы ещё ездили вместе с мужем. Ехали в Красноярском крае, тайга, связи нет, города далеко друг от друга. Я резко почувствовала себя плохо, обессилела, по ощущениям температура у меня поднялась настолько, что на мне можно было жарить яичницу. Муж за рулём. Я то прихожу в себя, то проваливаюсь в сон. Сроки очень сжатые, останавливаться и ночевать было нельзя. А мужу тоже нужен отдых. В какой-то момент, когда я в очередной раз пришла в себя, поняла, что приступы наступают через определенный промежуток времени и эти несколько часов до приступа я прекрасно себя чувствую и могу вести машину, чтобы муж хоть немного поспал. Так и ехали, сменяя друг друга. На следующее утро, муж как раз спал, я вела машину. Чувствую, тормоза отказали. Скорость 80 километров в час, «Газель» летит с горки, набирает обороты, а впереди — въезд в город. Бужу мужа, со сна он не сразу понял, что тормоза не работают совсем. Когда сообразил, что к чему, говорит: «Понижай передачи». У меня была такая паника, что сама не догадалась. В итоге перешла на 4, 3, 2 и 1. Машина остановилась. Лопнул шланг и вытекла тормозная жидкость. Устранили поломку, доставили груз. Когда вернулись домой, стала разбираться со своим здоровьем, обратилась к медикам. Оказалось, что переболела коронавирусом, — признается дальнобойщица.

 

Недавно супруги перебрались во Владимирскую область. Поволжье на Центральный регион сменили из соображений логистики: ехать ближе, пробег получается меньше, заказы выгоднее, дороги хорошие, освещение, заправки со всеми удобствами буквально на каждом углу.

 

— В средней полосе, Центральном и Северо-западном округах для водителей созданы все условия. Одна я там зарабатываю больше 100 тысяч рублей в месяц. Там за 300 километров ты проезжаешь три области. Понятно, что заказы на 200-300 километров в один конец брать выгоднее. Но мне всё-таки скучно на коротких рейсах, поэтому раз в неделю беру грузы, которые надо доставить далеко (до тысячи километров), — поясняет Мира.

 

Но не все близкие люди поддерживают такой резкий поворот в судьбе Воробьёвых.

 

— Брат всегда считал меня немного сумасбродной, считает, что занимаюсь ерундой и не относится к этому, как к серьёзному труду. А я ощущаю себя по-настоящему счастливым человеком, потому что мне действительно нравится то, что я делаю, — улыбается девушка.

Что случится со ставками на грузоперевозки а 2022 году?

В минувшем году ставки на перевозки по России выросли на 21% — таковы данные биржи грузоперевозок ATI.SU. Средняя стоимость рейса увеличилась с 35,1 до 45,3 тысяч рублей. Вырос и спрос на перевозки: заявок стало больше на 46%.

— Мы ожидаем, что в 2022 году спрос продолжит расти, а вслед за ним — и цены на перевозки, — говорит основатель биржи, — в 2021 году компании столкнулись с тем, что привычные логистические схемы не работают. Грузоотправителям сложно находить исполнителей даже по повышенным ставкам, а перевозчикам не хватает водителей. Эти тенденции носят долгосрочный характер.

Роста ставок ждут и перевозчики. Владелец и руководитель транспортной компании Михаил уверен, что перевозки подорожают ещё ощутимее — в первую очередь из-за резкого усиления финансовой нагрузки.

— Весной 2021 года мы покупали топливо на бирже оптом, по 42 рубля за литр. Сейчас цена зимнего дизеля поднялась до 57, а кое-где на востоке страны перевалила за 60 рублей. Фуры и у нас и у других крупных компаний зачастую работают на длинном плече и заправляются именно там, где дизель дороже всего, — объясняет предприниматель.

Расходы на топливо традиционно оцениваются в 35-38% от общей суммы расходов перевозчика. Подорожание топлива с 42 до 60 рублей (на 42%) увеличит общие расходы на 15,7%. Рост цен на технику (прицепы и полуприцепы) в 2021 году составил 30%; прибавим к нему повысившийся на 5% курс евро — и получим 35%, или +11-12% к общим расходам.

Подорожало и техническое обслуживание — по словам предпринимателя, сервисы уже прислали клиентам письма о повышении цен. Из-за этого общие расходы вырастут на 4-5%. Подорожание кредитов и лизингов соразмерно повышению ключевой ставки, которая с 4,25% выросла до 8,5%.

Административные расходы (аренда недвижимости, индексация зарплат офисных сотрудников) прибавят к общим расходам около 2%; столько же добавят подорожавшие почти в два раза шины. Новый тариф «Платона» и увеличение стоимости проезда по платным дорогам прибавят к расходам ещё один процент.

Все эти факторы уже повышают расходы перевозчиков как минимум на 40-42%. Если учесть, что топливо продолжит дорожать, а инфляция — разгоняться, можно увеличить полученные цифры до 50%.

А как с этим в США?

— Там наёмный водитель может получать до 10 тысяч долларов в месяц, при этом владелец машины будет получать столько же. И это не предел: я встречался с нашими ребятами, которые умудряются выжимать из машины и 15, и 20 тысяч долларов, — рассказывает Михаил Устюжанин. — Почему у нас такое невозможно? Потому что люди не ценят себя, не уважают свой труд. Они работают по принципу «лишь бы отбить лизинговый платёж» и зачастую получают меньше, чем наёмные водители.

Американские компании работают с клиентами на более гибких условиях. Заключая долгосрочные контракты, они учитывают в них возможные колебания цен на топливо, ставки ФРС (аналог ключевой ставки) и другие факторы.

— У нас же и перевозчики, и их клиенты нередко становятся заложниками контрактных обязательств. Когда тендер заключён на полгода-год, а поменять тарифы нельзя, начинается чехарда: незакрытые рейсы, двух-трёхдневные опоздания на погрузку, ненужные разговоры о том, что перевозчики якобы «выкручивают руки»,— рассказывает Михаил Устюжанин.

Сравнивая автоперевозки в России и США, нельзя не отметить бо́льшую производительность труда американских водителей. РТО позволяет им находиться за рулём 11 часов в день: за это время при ограничении 70-75 миль в час машина проезжает около 700 миль (1126 километров) – почти в два раза больше, чем может проехать российский водитель за девятичасовую смену.

Даже если учесть нарушения РТО, которые происходят в России повсеместно, американский показатель остаётся высоким.

— В США для машины, которая ходит на дальние расстояния, считается нормальным в месяц проезжать до 28 тысяч километров с одним водителем. На коротком плече (300-500 километров) пробеги до 18 тысяч. Так что мы в России занимаемся чем угодно, но не перевозками, — отмечает Михаил Устюжанин.

Несмотря на сложившуюся ситуацию, есть и положительные перспективы для российского рынка.

Главная проблема США — дефицит дальнобойщиков — актуальна и у нас. Она влечёт за собой и дефицит доступного транспорта, ведь толку от фуры немного, если её некому водить. Но это ведет к позитивным результатам.

Ведь не исключено, что в будущем именно возросшая ценность специалистов, опытных дальнобойщиков, приведёт к структурным изменениям и позволит повысить не только зарплаты водителей, но и рентабельность бизнеса перевозок в целом.

источник

С 1 февраля меняется тариф «Платона»

С 1-го февраля 2022-го года тариф в государственной системе «Платон» увеличится на 20 копеек, сообщает Росавтодор.

Плата за проезд грузовых автомобилей от 12 тонн по федеральным трассам составит 2,54 рубля за километр.

Вместе с тем в середине прошлого года (а Росавтодор обязан за полгода до повышения публиковать предполагаемый размер тарифа) прогнозировалось, что плата за проезд в рамках системы «Платон» увеличится только на 10 копеек. Однако поскольку к концу года инфляции ускорилась и по итогам 2021-го года превысила 8%, реальное увеличение тарифа будет более значительным.

Напомним: в соответствии с решением Правительства РФ повышение платы за проезд в рамках системы «Платон» происходит один раз в год с 1-го февраля. Тариф увеличивается на сумму накопленной инфляции с 15-го ноября 2015-го года по декабрь предшествующего повышению года (в данном случае — по декабрь 2021-го года). При этом размер индексации рассчитывается от т.н. «льготного» тарифа в 1,9 рубля за километр: базовым является тариф в размере 3,73 рубля за километр, однако он умножается на понижающий коэффициент 0,51.

В конце декабря «Платон» раскрыл данные о марках тяжёлых грузовиков, зарегистрировавшихся в системе в 2021 году.

На первом месте с огромным отрывом от конкурентов находится КАМАЗ (37,79% зарегистрированных машин). Второе место занимает МАЗ (10,16%), третье Volvo (10,02%). Наименее популярные марки в рейтинге — Renault (3,08%), «Урал» (2,94%) и IVECO (2,2%).

По состоянию на 15 декабря в системе было зарегистрировано 1,579 млн грузовиков, 73% из них принадлежало российским перевозчикам, 27%иностранным. 69% перевозчиков зарегистрированы в качестве физических лиц, 23% в качестве юридических лиц и еще 8% в качестве индивидуальных предпринимателей.

Всего за время работы система передала в дорожный фонд 169,8 млрд рублей — в эту сумму входит как полученная от перевозчиков оплата, так и штрафы, взысканные с нарушителей.

 

Электронная транспортная накладная стала официальной

Итак, с 10-го января 2022-го года вступил в силу приказ Федеральной налоговой службы (ФНС), который утверждает формат электронной транспортной накладной, а также электронной сопроводительной ведомости и электронного заказ-наряда.

Таким образом, теперь электронные перевозочные документы должны приниматься наравне с бумажными аналогами.

Тем более что, помимо приказа ФНС, с 1-го января этого года вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, которые разрешают предъявлять перевозочные документы для проверки в электронном виде, а также дополнения в Устав автомобильного транспорта, вводящие новую соответствующие статью — «Электронные перевозочные документы».

Согласно этой статье, напомним, оформление электронных перевозочных документов должно осуществляться через информационные системы операторов электронного документооборота (ЭДО), получивших допуск и включенных в сеть доверенных операторов ЭДО ФНС России. В свою очередь, операторы должны обеспечить направление электронных документов в государственную информационную систему.

Такой порядок косвенно подтверждает и приказ Федеральной налоговой службы: в имени файла обмена информации в электронной транспортной накладной должны содержаться символы-идентификаторы оператора ЭДО, которые присваиваются оператору Федеральной налоговой службой при включении в сеть доверенных операторов ЭДО. В имени файла также должны быть и идентификаторы перевозчика, грузоотправителя и грузополучателя, которые они уже получают именно от своих операторов ЭДО.

В целом, что касается электронной транспортной накладной, она должна включать четыре обязательных файла обмена: файл обмена информации грузоотправителя, файл обмена информации перевозчика о приеме груза к перевозке, файл обмена информации грузополучателя и файл обмена информации перевозчика о выдаче груза грузополучателю. Причем эти файлы должны идти друг за другом именно в такой последовательности.

Каждый из файлов подписывается соответствующей стороной перевозки (грузоотправителем, грузополучателем или перевозчиком) усиленной квалифицированной электронной подписью.

При этом электронная транспортная накладная может содержать еще четыре файла обмена, наличие которых зависит от условий перевозки. Это файлы, которые составляются в случае переадресовки груза, замены водителя или транспортного средства или измении цены перевозки.

Последняя ситуация предусматривает оформление двух файлов — со стороны перевозчика и подтверждающий со стороны грузоотправителя. И, кстати, только эти два файла и могут быть подписаны обычной электронной подписью.

Расширение имени файла обмена — xml. Расширение имени файла, содержащего XML-схему файла обмена, — xsd. Структура файла обмена в электронной транспортной накладной, равно как и в электронной сопроводительной ведомости и в электронном заказ-наряде, полностью описана в приказе ФНС.

Вместе с тем для того, чтобы переход на электронные перевозочные документы действительно состоялся, Правительство РФ еще должно утвердить технические требования к информационным системам операторов ЭДО, а непосредственно сами операторы — получить соответствующий допуск.

Кроме того, еще должна быть решена проблема обеспечения инспекторов ГИБДД и Ространснадзора необходимыми мобильными устройствами для проверки электронных перевозочных документов на дороге.

источник

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44