8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Какое давление в шинах должно быть зимой

Далеко не все следят за этим параметром авто, а между тем от его значений зависит очень многое: от износа шин и расхода топлива до комфорта и безопасности на дороге.

Из всех компонентов и деталей автомобиля только шины находятся в непосредственном контакте с дорожным покрытием. Поэтому их состояние крайне важно для любого авто. Ведь от него зависит не только проходимость и экономичность машины, но и безопасность водителя, пассажиров, да и других участников движения.

Одним из главных показателей состояния покрышек является давление воздуха в них. Чтобы поддерживать его оптимальное значение, нужно контролировать давление во всех колесах не реже, чем раз в месяц. А зимой, когда за окном сильные морозы, следить за параметрами автомобильной резины особенно важно.

Какое давление должно быть зимой

Независимо от времени года и погоды давлению в шинах автомобиля следует быть одним и тем же. Его оптимальное значение в диапазоне от 2,0 до 2,8 атм (от 29 до 41 psi) — одинаковое для всех колес или отличающееся для передних и задних — указывается автопроизводителем на специальной наклейке. Ее легко найти в проеме водительской двери или на обратной стороне лючка бензобака.
Обычно на наклейках автопроизводитель указывает значения давления для авто с малой загруженностью (водитель, пассажир и полный бак топлива) и с большой (четыре человека в салоне, багаж и бак горючего). Это, как правило, снимает основную часть вопросов о том, насколько нужно качать колеса в тех или иных условиях.
Важно: Для каждой модели авто и каждого типоразмера покрышки давление может быть разным.
Однако из-за того, что при понижении температуры на улице на каждые 10 градусов давление воздуха в шинах уменьшается примерно на 0,1 бара, колеса могут оказаться накачанными не до оптимального значения. Проще говоря, будут подспущенными. Например, установленная в октябре при +10 °С зимняя резина с давлением 2,0 атм, если вдруг в конце ноября ударят морозы −20 °С, окажется накачана лишь до 1,7 атм. Это может вызвать повышенный износ боковых частей протектора, увеличение расхода топлива и даже повреждение диска.
Поэтому опытные водители советуют при подготовке машины к зиме перекачивать шины на 0,2 бара или примерно на 3 psi выше положенных значений, дабы компенсировать снижение давления при резких похолоданиях. Также повышать давление рекомендуется перед длительной поездкой по скоростной трассе и в шинах груженого автомобиля либо везущего за собой прицеп.
slide image for gallery: 26749 | Сезонная смена летней резины на зимнюю в шиномонтажной мастерской

На что влияет давление в шинах

Давление в одной или нескольких шинах помимо оптимального может быть повышенным или пониженным. От этого зависит размер пятна контакта покрышки в месте соприкосновения с дорожным полотном, управляемость авто, расход топлива и комфортность поездки в целом. Неправильное давление может привести к неравномерному износу шин, а также повреждению дисков при наезде на серьезные неровности или попадании колеса в большую яму.

Резину, в которой давление ниже нормы, называют спущенной или недокачанной. У таких шин пятно контакта с дорогой больше и, как следствие, выше трение, а также сопротивление качению. В этом случае авто потребляет больше горючего, резина может нагреваться из-за деформаций при движении, а боковины протектора изнашиваются сильнее. Машина на спущенных шинах хуже управляется — у нее снижается точность реакций. Если давление будет критически низким, колесо может разбортироваться прямо на ходу — шина сама снимается с диска.

Покрышки, давление в которых превышает норму, называют перекачанными. При избыточном давлении пятно контакта с дорогой становится меньше. В этом случае повышенному износу подвергается центральная часть протектора, на которую приходится основное трение. У машины с перекачанными шинами могут обостриться реакции и несколько снизится расход топлива, но ухудшается комфортность поездки из-за более жестких реакций подвески на неровности. Да и повредить такие шины проще. А еще авто с перекачанными колесами может хуже управляться на скоростях и в поворотах. Плюс на мокрой и скользкой дороге у него увеличится тормозной путь.

О неправильном давлении в шинах, помимо его замеров с помощью манометра, можно узнать из поведения автомобиля. Если машину во время движения уводит в сторону, то, вероятно, у нее спустило колесо. Также на пониженное давление укажет свист резины на маленькой скорости и в крутом повороте. Когда давление выше нормы автомобиль ощущается жестче и болезненнее обычного реагирует на неровности под колесами. Также при этом может появиться ощущение, что авто стало лучше катиться.

Колесо

 

Когда и как нужно проверять давление в шинах

Это раньше, когда автомобильные шины были камерными, контролировать давление в них следовало еженедельно. Теперь же это достаточно делать хотя бы раз в месяц — не реже. В идеале — с интервалом в две недели. Кроме того внепланово измерить давление в шинах нужно перед долгой дорогой и дальней поездкой.

Измерять давление нужно только на холодных автомобильных шинах. То есть когда машина находилась без движения не менее 4−5 часов. В крайнем случае можно его измерить после короткой не интенсивной поездки. Кроме того, автомобиль должен стоять на ровной поверхности без перекосов. Чтобы какие-то из колес не были нагружены в большей или в меньшей степени. И измерения проводить следует сразу у всех колес, а не только у подозрительного.

Измерение давления в шине — достаточно простая процедура, не требующая особой подготовки и знаний. Для нее потребуется лишь исправный манометр (механический или электронный). Чтобы измерить давление в покрышках следует:

  1. Открутить защитный колпачок с ниппеля,
  2. Присоединить к ниппелю манометр (вкрутить, вставить или нажать — зависит от типа девайса),
  3. Посмотреть цифры на табло.

Соответствует ли давление рекомендованному автопроизводителем, можно узнать, сверив цифры со значениями для данного типоразмера покрышек на наклейке в водительском дверном проеме или на обратной стороне лючка бензобака. Если собственного манометра у вас нет, измерить давления в шинах можно в автосервисе, в шиномонтаже, на автомойке или заправке, где стоят аппараты для подкачки колес. Также эти значения можно увидеть не выходя из авто на экране бортового компьютера, если машина оснащена системой контроля давления TPMS (Tire Pressure Monitor System).

Шины

 

Правила подкачки шин зимой

По большому счету процесс накачки колес зимой не отличается от любого другого времени года. Точно также надо снять колпачок с ниппеля и зафиксировать на ниппеле шланг от электронного компрессора или механического насоса с манометром, например, ножного. Потом наполнить покрышку воздухом до требуемого давления. И затем, отсоединив шланг насоса, вернуть колпачок на ниппель.

Правда, зимой в этой процедуре все же есть нюансы. В частности для компенсации падения давления на морозе (на 0,1 бара с похолоданием на каждые 10° С) шину можно перекачать примерно на 0,2 бара больше положенного. Опытные водители также советуют накачивать колеса в теплом гараже, поскольку рекомендованное производителем давление указывается для средней теплой температуры.

Но после этого нужно выкатить машину на улицу и через некоторое время вновь измерить давление в покрышках, чтобы при необходимости его скорректировать. Впрочем, большинство автовладельцев поступают проще — качают колеса на машине прямо на улице в мороз до положенных значений. В этом случае им не обязательно перекачивать шины с поправкой на колебания давления из-за холодов.

Таблица с рекомендуемым давлением шин

Используемая для давления в международной системе измерений величина Паскаль (Па) практически не встречается в обиходе у автомобилистов. Вместо нее накачанность шин проверяют в psi (фунт/дюйм²) или в барах/bar (1 bar = 100 000 Па). Большинству россиян привычнее называть значение давления шин в «атмосферах» (АТ). Оно примерно равно 1 Bar (1 атмосфера = 1,01 bar). Для упрощения переводов из одной единицы в другую приведем таблицу.

1 АТ = 1,01 bar
1 АТ = 14,7 psi
1 psi = 0,07 bar
1 psi = 0,07 АТ
1 bar = 14,5 psi
1 bar = 0,99 АТ

Самые ходовые значения давления в шинах в диапазоне от 2,0 до 2,8 bar выглядят в разных единицах следующим образом:

bar 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8
psi 29 30 32 33 35 36 38 39 41

В таблице приведены значения давления в шинах для передних и задних колес при стандартной загрузке автомобиля (водитель, пассажир и полный бак топлива).

Рекомендуемое давление шин для популярных марок и моделей

Марка и модель Типоразмер шин Давление перед/зад, bar
Lada Granta седан 175/65R14
185/60R14
185/55R15
2.0/2.2
2.0/2.2
2.0/2.2
Lada Niva Legend 185/75R16
175/80R16
2.1/1.9
2.1/1.9
Lada Niva Travel 205/70R15
205/75R15
215/65R16
1.9/1.9
1.9/1.9
2.0/2.0
Lada Vesta 185/65R15
195/55R16
2.2/2.2
2.2/2.2
Lada Largus 185/65R15 2.4/2.6
Kia Rio 185/65R15
195/55R16
2.3/2.3
2.3/2.3
Kia Soul 205/60R16
215/55R17
235/45R18
2.4/2.4
2.4/2.4
2.4/2.4
Kia Seltos 205/60 R16
215/55 R17
235/45 R18
2.3/2.5
2.3/2.5
2.3/2.5
Kia Sportage 235/65R17
235/60R18
2.4/2.4
2.4/2.4
Hyundai Solaris 185/65R15
195/55R16
2.3/2.3
2.3/2.3
Hyundai Creta 205/65R16
215/60R17
2.3/2.3
2.3/2.3
Hyundai Tucson 235/65R17
235/60R18
235/55R19
2.4/2.4
2.4/2.4
2.4/2.4
Hyundai Santa Fe 235/65R17
235/60R18
235/55R19
255/45R20
2.4/2.4
2.4/2.4
2.4/2.4
2.6/2.6
Renault Logan 185/65 R15
205/55 R16
2.2/2.0
2.2/2.0
Renault Sandero 165/80 R14
185/70 R14
185/65 R15
2.0/2.0
2.0/2.2
2.0/2.2
Renault Duster 215/65 R16 2.0/2.0
Ford Focus 215/55 R16 2.1/2.1
Volkswagen Polo 185/60 R15
195/55 R16
2.1/1.9
2.2/2.0
Volkswagen Tiguan 215/65 R17
235/55 R18
255/45 R19
2.3/2.3
2.3/2.3
2.3/2.3
BMW X5 265/50 R19 2.2/2.3
BMW 5 серии 225/55 R17 2.3/2.5

Новогодние каникулы в 2023 году могут продлить на день, заявили в Совфеде

 

Если закон об объявлении 31 декабря праздничным днем примут уже в этом году, то грядущие новогодние каникулы станут на день длиннее, заявил член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Александр Башкин.

«В этом случае будет действовать принятая процедура переноса праздничного дня, выпадающего на выходной, поэтому новогодние каникулы станут длиннее, так как 31 декабря выпадает на субботу», — сказал он. По мнению Башкина, месяца вполне достаточно для того, чтобы закон прошел три чтения в Госдуме, был одобрен Советом Федерации, подписан президентом и опубликован.

Сейчас в Госдуме находится на рассмотрении законопроект, который парламентарии от ЛДПР внесли еще в декабре 2020 года. Документ предлагает установить новогодние каникулы с 31 декабря по 6 января. При этом общее количество дней отдыха на Новый год, установленное Трудовым кодексом, не изменится. Вступление законопроекта в силу предполагается с 1 января 2024-го. В этом году 31 декабря приходится на субботу, а всего на Новый год россияне будут отдыхать девять дней — по 8 января.

ТК Грузовая Планета поздравляет с Днём Матери!

 

Говорить самому главному человеку в своей жизни тёплые слова можно хоть каждый день, не дожидаясь особого повода. А уж День матери просто создан для этого.

Многие считают этот праздник «молодым». В самом деле, свой официальный статус в нашей стране День матери получил сравнительно недавно, в 1998 году. Однако его история начинается в далёком прошлом. Ещё древние греки почитали богиню Гею, создательницу всего живого, а в Древнем Риме проводили празднества в честь Великой Матери – матери всех богов. В XVII-XIX веках жители Британии праздновали Материнское воскресенье.

Интересно, что День матери отмечается по всему миру в разное время. К примеру, в США, Канаде, Бразилии, Германии, Италии, Японии он проводится во второе воскресенье мая. В некоторых странах для празднования предусмотрены отдельные дни: в Грузии – 3 марта, в Греции – 9 мая, в Белоруссии – 14 октября. В России День матери отмечают в последнее воскресенье ноября.

Разнообразны и традиции, связанные с праздником. Замечательный обычай существует в Австралии и США: дети сами готовят своим мамам завтрак и приносят его прямо в постель. Также в этих странах принято носить на одежде цветок гвоздики, при этом белые гвоздики означают память об ушедшей маме. В Канаде в этот день женщины освобождаются от любых домашних хлопот, а в Великобритании существует традиция печь торт «симнель» – кекс с кусочками сухофруктов.

В нашей стране символом праздника является незабудка. Этот маленький, нежный цветок – воплощение преданности и бескорыстной любви. А ещё это знак того, что мы никогда не должны забывать свою маму.

Дорогие, бесценные мамы! Мы от души поздравляем вас с этим светлым праздником! Желаем открывать в себе самые лучшие женские качества: доброту, чуткость, терпение, а взамен получать безграничную любовь своих близких!

Куда уходят деньги или Почему их всегда мало?

Счастье не в деньгах, но деньги могут его приблизить. А что делать людям, которые каждый месяц, имея даже высокий доход, оказываются в ситуации «денег нет»? Эта история знакома многим людям, но вот почему она происходит с миллионами людей по всей планете — вопрос, который терзает психологов, социологов и экономистов. Разбираемся, почему денег всегда мало, и что сделать, чтобы их стало хватать.

 

Второй закон Паркинсона

Сирил Паркинсон, британский военный историк, драматург и журналист, автор сатирических работ на тему политологии и экономики,.

Перу автора принадлежит так называемый второй закон: «Расходы человека растут соответственно его доходам». То есть, чем больше у человека денег — тем больше он тратит. Причем траты могут быть самыми разными — кто-то будет перечислять 90% своего дохода на благотворительность, а кто-то — вкладывать деньги в недвижимость и ценные бумаги. И это неплохо, в конце концов ведь человек инвестирует в себя, чтобы иметь возможность позволить себе или своей семье более высокий уровень жизни.

Почему мы тратим больше?
Ведь можно же в принципе оставаться на том же уровне расходов, снимать маленькую квартирку на окраине, покупать новую одежду один раз в год, питаться «Красной ценой», не болеть, не заводить животных, на праздники и дни рождения дарить людям самодельные открытки и наилучшие пожелания, зато с удовольствием смотреть, как на банковском счете прирастают нули. Конечно, это вполне возможный сценарий, возможно, вы даже видели таких людей. Но какие эмоции у вас вызывает такой собирательный портрет? Скорее всего, вам будет немного некомфортно рядом с ним. А все потому, что социальные и неформальные нормы требуют от нас тратить деньги определенным образом.

 

Потому что мы можем

Это одна из самых рациональных причин повышения уровня расходов — потому что мы можем себе это позволить. С ростом доходов человек может позволить себе покупать продукты в более дорогих магазинах, поддерживать локальные бренды, приобретать более дорогие экологичные товары или, например, наконец-то обзавестись дорогой машиной, которую он теперь может содержать. Однако на этом уровне важно, чтобы возможность тратить совпадала с интересами самого человека.

 


Потому что от нас этого ждет окружение

С ростом доходов или продвижением по карьерной лестнице человек начинает двигаться также и по социальной структуре. Например, он оказывается в окружении, которое требует выполнения определенных норм (например, соблюдения дресс-кода) или ритуалов, а также демонстрацию определенных атрибутов. Так у человека появляются потребности, удовлетворение которых обеспечит ему социальный статус: это может быть повышение квалификации, обучение за границей, индивидуальный пошив одежды, покупка более дорогого жилья или смартфон определенной марки.

Все это прекрасно, пока у человека есть осознанный подход в ведению своих расходов. Однако, его придерживаются не все, и в результате миру является темная сторона высокого дохода.

 

Темная сторона второго закона Паркинсона

Тратить рационально очень сложно, особенно, когда есть возможность ни в чем себе не отказывать. У многих людей это состояние эйфории напрочь отключает способность рационально мыслить. Однако в пропаже денег со счета виновато не само количество этих денег и далеко не сезон распродаж, но и наши финансовые привычки и культура потребления.

Мы не любим копить и экономить

Мы предпочитаем радость сразу, это проще, чем формировать план накоплений, например, чтобы через три месяца позволить себе новый телефон. Зачем так делать, если можно сразу всадить за него половину месячных доходов? Да, возможно, придется потом занять немного денег у мамы. Многим людям действительно проще одним разом тратить крупные суммы, чем откладывать их в копилочку, ведь постоянно появляются новые причины потратить эти накопления — то внеплановый визит к стоматологу, то день рождения близкого друга.

Мы любим «решать проблемы по мере их поступления»

А, как следствие, не любим планировать свои расходы. Поэтому каждый месяц оплата всех счетов, налогов и подписок становится настоящим приключением и игрой в русскую рулетку: «Остались на карте деньги — значит подписка будет оплачена, нет денег — ну, видно, не судьба».

 

Некоторые люди вообще не отслеживают свои расходы

У таких людей девиз: «Будет день — будет пища». Они не в курсе, сколько у них подключено подписок и автоплатежей, участвуют ли они в бонусной программе, сколько денег в месяц списывает их мобильный оператор или электронный банк, и какую сумму они оставили на очередной «Черной пятнице».

 

Что сделать, чтобы денег хватало?
Первое, что вы можете сделать для улучшения своего положения, — это начать вести свой бюджет, чтобы вообще оценить масштаб своих доходов и расходов. Для этого вы можете воспользоваться сервисами своего мобильного банка, если вы в основном расплачиваетесь картой. Сейчас мобильные приложения фиксируют данные о ваших расходах и распределяют их по категориям.

Откажитесь от ненужных подписок. Может, вы подписаны на несколько стриминговых площадок, которыми не пользуетесь, или на приложения, которые давно удалили с устройства, но подписка сохранилась.

Анализируйте свои расходы и попытки экономить. Часто, пытаясь экономить, мы еще больше загоняем себя в кассовый разрыв, покупая более дешевые вещи и технику, которые отслужат мало времени и в скором времени потребуют новых трат, таких как ремонт или замена.

Научитесь планировать крупные покупки. Такие как новая техника или дорогие подарки. Иногда проще прожить несколько сытых месяцев, откладывая сумму, которая не ударит по кошельку, вместо того, чтобы сразу выложить астрономическое количество денег на новый смартфон.

Покупайте осознанно. Прежде чем совершить новую покупку, подумайте как следует, а так ли сильно вам нужна эта вещь.

Главные правила дальнобойщиков в дороге

Нижегородский блогер-дальнобойщик работает на современном тягаче “Man”. В основном он перевозит продукты и товары народного потребления по России вплоть до Урала. Михаил счастлив в браке и имеет двух сыновей, которые с нетерпением его ждут во время каждой поездки.

Первое, о чем хочется рассказать — это взаимопомощь на дорогах. Михаил не рекомендует проезжать мимо одиноких заглушённых автомобилей. Они нередко встречаются стоящими на обочинах или даже посреди трассы.

«Самое опасное на дороге — это равнодушие людей. Не проезжайте мимо, когда машина стоит прямо на полосе, даже если без «аварийки», если она стоит в необычном месте!», — обращается дальнобойщик к читателям.

Как вспоминает Михаил, один из его коллег на фуре встал прямо на мосту. Машина врезалась в отбойник и заглохла. Водители проезжали мимо и не поинтересовались, почему грузовик стоит в таком необычном месте. Когда кто-то всё-таки решил узнать причину, было слишком поздно.

«У дальнобойщика случился инсульт на мосту. Выяснилось, что уже 3-4 часа он был в коме. Его можно было спасти раньше, если бы неравнодушие проезжающих. На третьи сутки мужчина в реанимации скончался», — вспоминает Михаил.

Но не только равнодушие автомобилистов встречается на трассе. Криминал в дороге до сих пор имеет место быть и встречается дальнобойщикам, хотя они не возят с собой огнестрельное оружие, как некоторые думают до сих пор.

У Михаила есть два способа избежать опасные для жизни и груза ситуации. Первый — для самообороны он имеет аэрозольный перцовый пистолет. Второй способ — останавливаться только на организованных платных стоянках, где есть охрана.

Как такового «братства дальнобойщиков» уже давно не существует. Радиостанции водителей большегрузов в основном используют для предупреждений о ситуации на дорогах. Но в последнее время ситуация изменилась, дальнобойщики стали часто ругаться друг на друга по радио. Причиной этого Михаил видит в пришедшей популярности к профессии.

Как замечает дальнобойщик, настоящая взаимовыручка до сих пор существует у дагестанцев. Если ломается фура с регионом «05», то к нему быстро подъедут земляки и помогут починить. По словам водителя, дагестанцы выручают не только своих, но и остальных застрявших на трассе с поломками дальнобойщиков. Есть даже специальный знак о поломке.

«Если на зеркале висит жилет — значит, водителю нужна помощь. По возможности, не проезжайте мимо, остановитесь и предложите автомобилисту помощь», — советует Михаил.

Опасна для дальнобойщиков, как и для водителей других автомобилей, сонливость. У мужчины есть один небольшой лайфхак, как не уснуть за рулём.

Платят нижегородским дальнобойщикам около 7 рублей за километр. В неприбыльные месяцы, по словам Михаила, удается «накатывать» примерно по 10 000 километров, а в более удачные — 15000-18000 километров. То есть, за месяц можно заработать от 70 до 120 тысяч рублей.

«Молодые водители за месяц успевают делать по 20 тысяч километров, но они работают экипажем», — добавляет дальнобойщик.

За всё это время он встречал женщин-дальнобойщиц всего два раза, но лично ни с одной из них не общался. По опыту Михаила, представительницы прекрасного пола в России очень редко выбирают эту профессию.

Идея создать свой канал на Youtube шла к Михаилу, как он рассказывает, долго. Изначально он снимал видео своих поездок для престарелых родителей и старшей сестры.

«А потом посовещались с семьёй и решили, почему бы не поделиться своей романтикой поездок со своими друзьями, другими людьми? Так мы стали публиковать видеоролики в интернете», — вспоминает блогер-дальнобойщик.

На видео Михаил фиксирует красоты автомобильных путей, рассказывает истории, делится впечатлениями. У подписчиков дальнобойщика создаётся ощущение, будто они едут в кабине вместе с Михаилом.

По словам водителя, некоторые люди, смотрящие видеоролики Михаила, особенно проникаются атмосферой настоящей поездки. Например, среди подписчиков дальнобойщика есть мужчина-инвалид, который очень благодарен блогеру за его канал:

«До инвалидности он тоже был дальнобойщиком. Мужчина мне писал, что каждый новый выпуск он включает на большом телеэкране, чтобы ещё больше проникнуться атмосферой поездки, которой ему из-за инвалидности давно не хватает. Это мотивирует снимать новые видео и не останавливаться на достигнутом».

Самая долгая поездка, в которой Михаилу удалось побывать, была около 6500 километров в одну сторону, а пунктом назначения её был город Улан-Удэ. Туда он ехал 10 дней, а обратно — около 15 из-за состояния дорог и пробок.

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44