8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Что изменится в жизни Россиян с 1 февраля?

 

 

 

 

 

 

Выплаты и пособия проиндeксируют

С 1 фeвраля, исходя из фактичeского индeкса потрeбительских цeн за прeдыдущий 2022 год, пройдeт индeксация важных социальных пособий, в том числe eжемесячной дeнежной выплаты (EДВ). Прeдварительный коэффициeнт индeксации – 11,9%, пишeт «Парламентская газета».

Сeгодня в России EДВ получаeт болeе 14,1 миллиона граждан. Выплату могут получить вeтераны – инвалиды и участники Вeликой Отeчественной войны, родитeли и вдовы погибших воeнных; гражданe, имeющие особые заслуги пeред государством; люди с инвалидностью, в том числe дeти-инвалиды, а также вeтераны боeвых дeйствий.

Помимо дeнежной составляющeй, в выплату входит комплeкс социальных услуг, который можно получить услугами или дeньгами, или и услугами, и дeньгами в удобном для получатeля вариантe, пояснила заместитeль прeдседателя Комитета Совeта Федeрации по социальной политикe Елeна Бибикова.

В каком виде получать EДВ, можно выбирать eжегодно до 1 октября, подав заявлeние в Социальный фонд.

Помимо этого, с 1 фeвраля на 11,9% проиндeксируют болeе сорока компeнсаций и пособий. Напримeр, увeличится размeр eдиновременного пособия при рождении рeбенка, eжемесячного пособия по уходу за дeтьми, матeринского капитала. Матeринский капитал на пeрвого ребенка вырастeт почти до 587 тысяч рублeй, на второго – до 776 тысяч.

За отсутствие устойчивого интeрнета будут штрафовать

За нeисполнение трeбований по обeспечению устойчивой, бeзопасной и цeлостной работы на тeрритории России интeрнета и сeти связи общeго пользования взыщут штраф по Кодексу об административных правонарушениях (КоАП). Такиe нормы закона вступают в силу 1 фeвраля.

К отвeтственности будут привлeкать опeраторов связи, собствeнников или иных владeльцев тeхнологической сeти, нe сумeвших обeспечить устойчивую работу срeдств связи, обeспечивающую взаимодeйствие с другими опeраторами, в том числe находящихся за прeделами тeрритории России.

Штраф для граждан составит от трeх тысяч до пяти тысяч рублeй; для должностных лиц – от пяти тысяч до дeсяти тысяч; для индивидуальных прeдпринимателей – от 10 тысяч до 20 тысяч; для юридических лиц – от 30 тысяч до 50 тысяч рублeй.

5 футуристичных советских проектов, которые не успели воплотить в жизнь

Эти старые мегапроекты даже сегодня кажутся фантастичными. Однако советские инженеры не просто мечтали, они воплощали мечту в жизнь. В этой статье мы собрали 5 малоизвестных гражданских и военных проектов XX века, которые могли изменить облик СССР, однако не успели воплотиться в реальность.

Магнитоплан ТП-05

5 футуристичных советских проектов, которые не успели воплотить в жизнь

Маглев – пассажирский высокоскоростной поезд, главной особенностью которого является наличие магнитной подушки вместо рельсовых колес. Машина приводится в движение с помощью электромагнитного поля и буквально парит над дорожным полотном на расстоянии нескольких миллиметров от земли.

Согласно проекту, разработанному советскими учёными в институте ВНИПИ транспрогресс, поезд мог развивать скорость до 250 км/ч.

Сама идея маглева появилась в СССР в 1975 году. К 1985 году уже были построены 5 экспериментальных моделей машины, а в 1986 году страна взялась за создание первой магнитнолевитационной дорожной ветки между городами Ереван и Абовян. Поезд, рассчитанный на 18 пассажиров, должен был курсировать на расстоянии 3,2 км.

К несчастью, в 1988 году в Армении произошло ужасное землетрясение. В это же время начали зарождаться политические противоречия в Нагорном Карабахе, а спустя пару лет СССР вообще перестал существовать. Маглев так и не запустили.

Космический аппарат «Полюс»

5 футуристичных советских проектов, которые не успели воплотить в жизнь

Речь идёт о настоящей боевой орбитальной платформе, которую Советский Союз намеревался запустить в 1987 году для повышения обороноспособности страны. На то время аналогов «Полюсу» не существовало. Он представлял собой газодинамичекую лазерную пушку, которую предполагалось подцепить к космической станции «Салют».

Пушка позволяла выводить из строя спутники вероятного противника и уничтожать межконтинентальные баллистические ракеты. Проект уже был готов, испытан и ждал приказа к осуществлению.

Помешала этому перестройка. В мае 1987 года, при посещении космодрома Байконур, Михаил Горбачев заявил, что СССР теперь придерживается принципа мирного космоса и выступает против любой формы гонки вооружений. Программа «Полюс» была закрыта.

Советские дископланы

5 футуристичных советских проектов, которые не успели воплотить в жизнь

Никто не знает, посещали ли знаменитые аппараты НЛО в виде тарелок нашу планету. Однако известно, что в середине XX века Германия и США проводили секретные работы по созданию военных дискообразных летательных аппаратов.

Свои проекты летающих тарелок существовали и в СССР. Речь идет о двух моделях: «Дископлане-1» и «Дископлане-2», разработанных новосибирскими конструкторами под руководством М.В. Суханова в 1950 и 1962 году.

Испытания показали, что планер-тарелка обладает лучшими лётными качествами, чем классический самолет. Для гражданских целей был спроектирован и построен дисковидный пассажирский самолёт ЭКИП. Скорость этого чуда инженерной мысли достигала 610 км/ч, а дальность полета 6000 км.

Вместо шасси машина имела воздушную подушку. Она была экономичней и практичней обычного самолета. К несчастью, самолёт разрабатывался в конце 80-х годов и, как многие другие проекты, оказался не по карману новому государству.

Дворец Советов

5 футуристичных советских проектов, которые не успели воплотить в жизнь

Строительный проект 1930-х годов, который подразумевал создание самого высокого в мире небоскреба, на вершине которого возвышалась бы статуя Ленина.

Башня должна была показать триумф советского народа. В 415-метровом здании планировалось проводить собрания Верховного Совета СССР и различные культурно-массовые мероприятия. Планировалось, что Дворец Советов можно будет увидеть с любой точки на радиусе 100 км.

Однако дальше строительства фундамента дело не пошло. Сначала стройку прервала Великая Отечественная война, а в 1950-х годах на дворец просто не оказалось денег. Вместо дворца было запущено массовое строительство жилья для советских граждан – «хрущёвок»

ДЕМОС

5 футуристичных советских проектов, которые не успели воплотить в жизнь

Советская компьютерная операционная система, которая разрабатывалась с середины 1980-х годов. Создавали её на основе американского аналога Unix.

Ничего нового советские программисты не придумывали, просто адаптировали западные новшества под отечественную конъюнктуру. Удавалось выпускать и собственные компьютеры, например, Агат и Правец – клоны Apple II

Однако с приходом в СССР экономического кризиса развитие электроники в стране остановилось, а в 90-ых конкурировать в гонке вооружений с США стало невозможно. Кто знает, возможно, советская ОС и компьютеры могли бы существовать, если бы не распад страны.

Однозначно можно сказать одно: накопленный огромным трудом научный багаж СССР был растерян зря. И мир не увидел этих проектов.

Как не попасть в аварию в снег или гололед — наши советы

Риск попасть в неприятную ситуацию в начале зимнего сезона максимально велик. Как ездить по скользким дорогам?

Снижаем скорость и увеличиваем дистанцию

На более скользком покрытии резко увеличивается тормозной путь, который растет пропорционально квадрату скорости. К тому же, на зимних шинах машина будет хуже останавливаться даже на асфальте, а реакции на действия рулем ухудшаются. Автомобиль становится менее «послушным».

Поэтому первым делом при ухудшении условий нужно увеличить дистанцию и снизить скорость. Все современные автомобили имеют индикатор наружной температуры — если она опускается ниже 3−4 градусов, то водителю будет дано предупреждение о возможном образовании гололеда.

При малейших сомнениях в состоянии покрытия лучше думать, что оно более скользкое, чем кажется. Можно нажать на тормоз (но не резко и не до упора!). Если под колесами лед, то они либо заблокируются, либо сработает ABS — это можно понять по характерной вибрации педали.

Все делаем плавно

Плавность при управлении автомобилем — это вообще хорошо, а в межсезонье поможет избежать нештатных ситуаций. Летом сцепление шин с асфальтом максимальное, поэтому машина прощает многие огрехи — резкие маневры, повороты руля, нажатие педалей «в пол», наплевательское отношение к перераспределению масс и траектории движения.

Скользкая дорога

Не забываем про световые приборы

Летом чаще всего хватает дневных ходовых огней, но с сокращением светового дня некоторые водители попросту забывают о необходимости включения фар — особенно в крупных городах, где дороги имеют искусственное освещение. В большинстве машин за них это делает автоматически датчик света, но порой из темноты выезжают «летучие голландцы».

Поэтому следите, включен ли у вас свет фар в темное время суток, но не нужно доходить до второй крайности и врубать всю «люстру», включая задние противотуманки — они буквально «выжигают» глаза, если ехать за такой машиной. И, конечно, следует контролировать состояние светотехники и вовремя менять лампочки и устранять другие неисправности.

Свет фар

Вспоминаем про слашплэнинг

Это хитрое слово по сути — разновидность аквапланирования, только возникает эффект не на воде, а на снежно-водяной каше (шуге). Физика процесса похожа — шина не успевает отводить ее из пятна контакта, и автомобиль теряет сцепление с дорогой. Но, в отличие от воды, шуга имеет неоднородную структуру и на дороге может лежать неравномерно — например, если часть снега осталась после уборки, а затем начала подтаивать.

Поэтому при первых признаках появления шуги стоит сбавлять скорость — шины хуже отводят эту кашу, чем более привычную на дорогах в период с апреля по ноябрь воду. И не лишним проверить износ покрышек. Чем меньше остаточная высота протектора, тем хуже они справляются со слашплэнингом. Зимой она должна составлять не менее 4 мм.

А что если не успел переобуться, но надо ехать?

В идеале — лучше не ехать на летних шинах во время снегопада или, тем более, гололеда. Штраф за езду на них зимой пока так и не ввели, но даже из соображений здравого смысла решаются на такое немногие и в случае крайней необходимости.

Сначала нужно попробовать, как машина ведет себя на малых скоростях — как разгоняется и, что важнее, как останавливается. Обязательно стоит включить аварийную сигнализацию — предупредить таким образом окружающих водителей о проблеме.

Нужно заранее продумать маршрут: желательно избегать крупных магистралей с большим потоком автомобилей и эстакад со спусками и подъемами — можно либо не заехать в гору, либо скатиться потом в отбойник. Управлять машиной следует максимально плавно, сохраняя предельную концентрацию и большую дистанцию.

3 ПРИЧИНЫ: ПОЧЕМУ МЕНЕДЖЕР-ЛОГИСТ ВЫПОЛНИТ ПОИСК ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛУЧШЕ

Какие функции придется выполнять диспетчеру грузоперевозок | НОВОСТИ ДЛЯ  ПЕРЕВОЗЧИКОВ | Дзен

Анонс: «Есть две категории мужчин, которые могут занести холодильник на пятый этаж, один сделает это сам, другой может за это заплатить. Так и есть несколько основных, почему менеджер-логист транспортной компании выполнит поиск транспорта для перевозки вашего груза лучше.»

Здравствуйте! Как ваши дела? Искренне верю в то, что все благополучно и Ваш бизнес процветает! И это отлично! А как часто бывают ситуации, когда перед вами встает выбор: сделать что-то самому или делегировать эту задачу кому-либо еще. Но как быть, если задача носит весьма специфичный характер, например, найти машину для транспортировки вашего груза, а если эти грузоперевозки носят регулярный характер? Как эффективно решить поставленную задачу? Можно остановить все текущие процессы, в которые вы вовлечены, поставить жизнь на паузу, подключить весь свой временной и интеллектуальный потенциал и выполнить задачу, но какой ценой и никто не отменяет риски, ввиду которых вы также можете допустить ошибку, ведь как известно «не ошибается тот, кто ничего не делает». Можно пойти другим путем и взять в штат специалиста и делегировать эту задачу ему, специалист будет обучен для выполнения этой задачи, а это еще один сотрудник, еще расходы и увеличение фонда оплаты труда, налогов и всего, что за этим следует, но риски также сохраняются, а ответственность все также остается внутри компании, а значит в итоге вы все равно рискуете и потери нести вам.

А можно прочесть еще пару абзацев, все взвесить, ибо доводы будут более, чем убедительны и выбор будет очевиден: зачем напрягаться самому и вносить в свои обязанности новые задачи, брать нового сотрудника и все равно это не снизит риски, если можно делегировать процесс поиска транспорта для транспортировки вашего груза менеджеру-логисту и вот тому 3 весомых аргумента:

1. Системный подход:
К примеру, вам нужно перевести груз, и вы обратились в Транспортную компанию «Грузовая Планета», над решением поставленной задачи будет работать целая система, а именно менеджер-логист подберет транспорт, другой отдел проверит водителя и транспорт, оценит репутацию, возможные риски и еще множество факторов, после оценки которых целой системой будет принято решение: подходит водитель или поиск транспорта продолжается.

2. Опыт и квалификация специалиста:
Если вы, как и менеджеры-логисты нашей компании регулярно проходите обучение, совершенствуете свои навыки и знания, тогда вы сможете выбрать транспорт сами, но риски все также на вас, если менеджер-логист каждый день выполняет свои задачи на высоком, профессиональном уровне и опять же в процессе совершенствует свои навыки, то его уровень профессионализма постоянно растет, а теперь вопрос к вам: поиск транспорта – это то, чем вы занимаетесь каждый день и это ваша специализация и основной вид деятельности? Нет? Тогда если вам нужно найти транспорт для перевозки груза, обратитесь в Транспортную компанию «Грузовая Планета», обещаю, результатом вы останетесь довольны.

3. Принятие ответственности и рисков:
Транспортная компания «Грузовая Планета», доставляя ваш груз, берет на себя риски и ответственность за своевременную, надежную доставку груза. Вы сейчас можете сказать, что все это громкие слова! Проверим на деле?

10 самых мощных тягачей

Седельные тягачи — задачей которых является перевозка очень тяжелых и габаритных грузов являются олицетворением мощи автомобилей. Ведь то, что они делают не под силу большинству автомобилей. Но даже среди них есть как очень мощные тягачи, так и довольно слабые которые не могут брать большой вес.

Для многих любителей тягачей — безусловными силачами будут капотные американцы. Не только эффектно выглядят, но и имеют под капотом весьма солидные двигатели позволяющие им перевозить массивные грузы со скоростью выше 110 км/ч.

Но есть силачи и в Европе — например Volvo FH16 имеет 750 л.с., а Scania серии R оснащена движком в 730 лошадок.

1. Freightliner Cascadia

Freightliner Cascadia

 

Всем знакомая фирма Фредлайнер. Сам бренд входит в состав концерна Daimler и тягач Cascadia — является вершиной всех тягачей этой фирмы. Под капотом скромный дизель объемом 15,6 литра фирмы Detroit Diesel, он имеет 608 л.с. и крутящий момент в 2.779 н*м, привод как и у большинства магистральных тягачей приходится на две задние оси.

2. Kenwort W900

Kenwort W900

Брутальный и весьма серьезно выглядящий тягач — из-за плоской радиаторной решетки — аэродинамика как у кирпича, зато когда такая махина догоняет сзади и мигает фарами — лучше уступить дорогу. Этот тягач из-за своего вида стал эталоном американского капотного тягача. Под капотом двигатели фирмы Paccar обьемом до 12,9 литров и крутящим в 2,508 Н*м и мощностью в 507 л.с. Не самый сильный — но его вид говорит сам за себя.

3. International Lonestar

International Lonestar

По внешности — Роллс-Ройс среди магистральных тягачей. Куча хрома, брутальный наклонный капот и две классические хромированные трубы смотрящие в небо. Производителем является International Trucks и модель Lonestar как можно было догадаться является венцом линейки предлагаемых машин. Имеет мощность в 608 л.с. которая позволяет тащить груз весом до 63 тонн.

4. Mack Programm

Mack Programm

Спец-транспорт для спецзадач фирмы Mack. Он может возить обычные грузы, но в основном задача машины — перевозка многотонной строительной техники, или очень тяжелых негабаритных грузов. В работе ему помогает двигатель мощностью 613 л.с. и крутящим моментом в 2.792 н*м. Двигатель называется МР10 и имеет обьем в 16 литров.

5. Scania R 730

Scania R 73

Как было сказано выше, серия R — самая мощная среди всех Сканий. В названии машины написано всё. R — это топовая серия машин Scania, а 730 — её мощность, и в данном случае это укладывает на лопатки её американских собратьев — ведь мощность в 730 л.с. — это не просто пустые цифры — это дает бешеный крутящий момент в 3.500 Н*м. Не так то просто потягаться с этим тягачом. Сам двигатель 16,4 литра турбодизель, классической компоновки V8.

6. Volvo FH16

Volvo FH16

Скандинавский собрат Скании — ведь он имеет топовый мотор с мощность 750 л.с. и крутящий момент в 3.550 Н*м. А при учете того, что Скандинавия — это еще и горы, так что машина приспособлена для перевозки грузов по узким дорогам с частыми перепадами высот. И при этом еще и тащить серьезный груз. Данный автомобиль имеет спец-версию с тремя осями сзади, две обычных и одна подъемная ближе к кабине. В данной версии топливный бак перенесен за кабину. Эта модель предназначена для перевозки сверхмассивных грузов, и три оси необходимы и для лучшего сцепления с дорогой, и для лучшего распределения веса.

7. Mercedes-Benz Actros SLT

Mercedes-Benz Actros SLT

Фирма Мерседес-Бенц делает не только легковые и малотоннажные грузовики, но и весьма качественные и мощные седельные тягачи. Actros SLT — расположен в верхней части линейки тягачей. Автомобиль также может иметь 4-х осную версию, под кабиной у него 625 л.с. и 3000 Н*м крутящего момента. Весьма неплохо, особенно учитывая комфортабельность кабины немца.

8. MAN TGX

MAN TGX

Автомобили фирмы MAN пользуются весьма большой популярностью. Его также как и Мерседес делают немцы и компания расположена в Мюнхене. TGX — имеет двигатель D3876 который дает машине 640 л.с. и 3.000 н*м крутящего момента.

9. DAF XF

DAF XF

Машина сделана в Голландии. Сейчас входит в концернт PACCAR который делает двигатели для тягачей Kenwort. XF-серия является топовой для данного производителя. Под капотом 6-ти цилиндровый двигатель имеющий турбонаддув и объем 12,9 литра. Движок соответствует нормам Euro-6, выдет 510 л.с. и 2.500 н*м крутящего момента. Не самый высокий показатель против 3.500 н*м, но это не делает его менее популярным.

10. Renault T-Series

Renault T-Series

Как и легковые автомобили фирмы Renault — крепкий, добротный работяга. Тягачи T-серии предназначены для дальних перевозок. Не самый лучший среди вышеприведенных моделей, но зато более бюджетная стоимость обслуживания и неплохо себя показал в тяжелых условиях эксплуатации. Имеет двигатель объемом 12,8 литра мощностью в 520 л.с. и 2.50 Н*м крутящего момента.

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44