8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Можно ли покупать подержанные шины

Некоторые водители ради экономии покупают на свои автомобили подержанные шины. Мы расскажем, стоит ли так делать и какие опасности может таить в себе такая покупка
slide image for gallery: 26749 | Сезонная смена летней резины на зимнюю в шиномонтажной мастерской

Стоит ли брать шины б/у?

Покупка подержанных шин — дело обычное. Найти объявление с предложением купить б/у шины не составит труда. Спрос на такой товар действительно достаточно высок, ведь далеко не каждый автовладелец может себе позволить приобретение нового комплекта резины, особенно если речь идет о шинах большой размерности. Так стоит ли покупать б/у шины?

Да, такие шины действительно можно покупать, но при этом необходимо быть очень внимательным и не гнаться только за ценой, ведь главное — это ваша безопасность и безопасность тех, кто находится рядом.

Стоит ли покупать б/у шины летние?

На что стоит обязательно обратить внимание при покупке бэушных шин? Мы составили небольшой чек-лист, который поможет не нарваться на кота в мешке.

Год выпуска шины

Не стоит приобретать резину, возраст которой превышает пять лет. Разумеется, предыдущий владелец комплекта шин может и не помнить (просто не знать или пытаться скрыть эту информацию), когда он был произведен. Тогда стоит самостоятельно внимательно осмотреть резину — она не должна быть серой или иметь трещины. Осмотрите внимательно шину, на некоторых моделях производитель указывает дату изготовления.

slide image for gallery: 26749 | Сезонная смена летней резины на зимнюю в шиномонтажной мастерской

Износ шины

Не стоит покупать подержанные шины с большим износом. Обратите внимание на высоту протектора, следы ремонта, грыжи, расслоение корда и деформацию. О плохом состоянии шины свидетельствует и неравномерный износ — от покупки такого комплекта стоит отказаться сразу.

 

Шины из разных комплектов

Порой можно встретить объявление о продаже некомплектных шин — два колеса одной фирмы, а два — другой. К такой покупке стоит подходить с большой осторожностью. Рекомендуем также перед покупкой удостовериться, что в продаже можно найти такие же новые шины — в случае необходимости вы сможете заменить одну из шин, не тратясь на целый комплект.

content image for: 82442

Правилами дорожного движения запрещается использовать шины:

  • С внешними повреждениями (пробоями, порезами, разрывами), обнажающими корд, а также с расслоением каркаса, отслоением протектора и боковины;
  • В случае, если отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий;
  • Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства;
  • На одну ось установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.
  • На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

 

slide image for gallery: 26749 | Сезонная смена летней резины на зимнюю в шиномонтажной мастерской

Стоит ли покупать б/у шины зимние?

К выбору зимнего комплекта покрышек стоит подходить еще более осторожно — слишком много факторов риска. Ко всем перечисленным выше пунктам осмотра в этом случае добавляется еще и проверка состояния шипов. Небезопасно покупать шины, которые в ходе эксплуатации прошлым владельцем потеряли большую часть шипов. Сами шипы также должны быть в хорошем состоянии, иначе вы просто не сможете затормозить на скользкой дороге. Шипы не должны быть деформированными или потресканными. Осмотрите внимательно каждый «гвоздь».

И помните, что, согласно Правилам дорожного движения, остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикатора износа) должна составлять более 1,6 мм. Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии должна составлять более 4 мм.

Разработчик камер рассказал, как водители обманывают комплексы видеофиксации ГИБДД

В России автомобилисты пытаются обманывать камеры видеофиксации ГИБДД с помощью нейлоновых стяжек, магнитов и пленок, рассказал генеральный директор компании «Астралаб» (разрабатывает программное обеспечение для камер ГИБДД и ЦОДД) Сергей Ласкин.

«Была волна, когда народ ставил на номера строительные нейлоновые стяжки — якобы на них держится госномер. С их помощью можно превратить девятку или тройку на номере в восьмерку. Мы нейросеть сразу обучили этому трюку», — рассказал Ласкин.

Другой способ заключается в использовании пленок в виде цифр и букв — инфракрасно прозрачного пластика, — которые автомобилисты приклеивают к госномерам, предварительно счистив с символов на номере черный слой краски. Таким образом, ночью комплексы видеофиксации с инфракрасной подсветкой не могут распознать символы. Разработчик ПО научил камеры бороться и с этим, поскольку на таких номерах немного читается рельеф и свет идеально отразить через эту пленку невозможно.

«Даже если вы будете рядом с этим номером стоять, то не поймете подвоха — те же цвета и шрифты. Но по факту это уже не светоотражающая краска, а инфракрасная прозрачная пленка. Прожектор светит на номер, свет беспрепятственно проходит через пленку, отражается от белой подложки и возвращается в камеру. Для камеры этих цифр как будто нет, потому что в инфракрасном спектре их не существует», — объяснил собеседник.

Два этих способа обмана камер могут сработать в случае с устаревшими комплексами видеофиксации, систему которых не научили распознавать подобные махинации. «Таких тысячи стоят по всей России», — отметил эксперт.

Еще один способ заключается в установке под госномер электрического магнита, который с обратной стороны держит бумажку или листок от растения с маленьким магнитом. Во время езды этот листок удерживается магнитом и закрывает букву или цифру на номере. В любой момент водитель может нажать на кнопку, деактивируя магнит, и листок упадет. В сети продается очень много таких устройств, заметил собеседник. Впрочем, если инспектор ГИБДД поймет, в чем подвох, то автомобиль могут отправить на техническую экспертизу и установить, что таким образом водитель скрывал номер.

«Зимой распространена история со снежками, “случайно” попавшими на номер — это классика, случается каждую зиму и бороться с этим невозможно, ведь камера не работает как рентген», — рассказал Ласкин.

Кроме того, многие водители во время мойки автомобиля закрывают номер тряпкой, чтобы тот оставался грязным. В итоге если стоящий перед машиной человек не может прочитать номер, то и камере (стоящей на высоте 8 метров на обочине, которая смотрит еще на шесть полос) сделать это не удастся. Впрочем, за грязные и нечитаемые номерные знаки предусмотрен штраф в размере 500 ₽, заключил собеседник.

Самые необычные магистральные тягачи, опередившие время

Самые необычные магистральные тягачи, опередившие время

Футуристические машины Луиджи Колани.

Магистральные тягачи – основа автомобильных грузоперевозок на большие расстояния. А потому к их созданию относятся с особой тщательностью, заботясь в первую очередь о комфорте и безопасности водителя. Не менее важным является постоянное улучшение экономичности тягачей. Рассказ о самых необычных магистральных тягачах начнем, конечно же, с футуристических машин Луиджи Колани. Напомним, что Луиджио Колани – известнейший немецкий дизайнер, родоначальник био-дизайна, который реализовал свои замыслы в различных своих работах – от кресла и рояля до самолета.

Особое внимание в его работах уделено автомобилям, в том числе грузовым. Дизайнер воплотил в металле несколько проектов магистрального тягача будущего – первый из них появился еще в конце 80-х гг. Его машины просто сражают наповал своей внешностью, которая опережает свое время.

Самые необычные магистральные тягачи, опередившие время

В Америке почти сорок лет назад был создан революционный магистральный тягач. Машина Ryder Paymaster была разработана дизайнером Дэном Хобгенсифкеном еще в 1969 году, а в 1971-м построен первый опытный образец. Ryder Paymaster за свою инновационную конструкцию получил семь патентов. Во-первых, машина имела необычной формы аэродинамическую кабину. Более того, над ней работали специалисты известной авиастроительной компании Boeing. В результате коэффициент Сх удалось снизить на 40%, что сразу же улучшило топливную экономичность.

Самые необычные магистральные тягачи, опередившие время

Необычно было и шасси. Все мосты были на пневматической подвеске, а задние колеса в первые в классе получили односкатную ошиновку. Ryder Paymaster имел модульную компоновку, что позволяло заменить тот или иной агрегат за кратчайшее время. Силовой агрегат располагался не под кабиной, а за ней, под седельно-сцепным устройством. Двигатели предлагались на выбор: Detroit Diesel 6-71 или 8V-71T, или Cummins VT903. С ним агрегатировалась коробка передач Fuller RT910. Мотор крепился на специальном алюминиевом подрамнике и для удобства обслуживания мог выдвигаться на салазках. Производством тягача Ryder Paymaster занялась фирма Ryder System из Майами. В 1973 – 1974 гг. было изготовлено всего десять таких тягачей, которые работали на дорогах общего пользования в различных транспортных компаниях.

Самые необычные магистральные тягачи, опередившие время

В 1983 году немецкая компания Steinwinter построила уникальный по компоновке грузовик — Supercargo 2040 . Машина имела трехместную кабину высотой всего 1,17 м – как родстер Mercedes-Benz SL. Водитель сидел полулежа — как в суперкаре. Двигатель — дизель Мерседес с двойным турбонаддувом в 400 л. с. — располагался в базе, между осями.

Самые необычные магистральные тягачи, опередившие время

Ноу-хау заключалось в том, что такой тягач заезжал под специальный полуприцеп длиной 17,7 м. Таким образом рационально использовалась полезная площадь автопоезда, позволяющая разместить максимальное количество груза при ограниченной длине. Машина также могла работать и со сменными кузовами, везя их на «спине». Steinwinter Supercargo 2040 имел также пневматическую подвеску всех колес. Что же касается стеклопластиковой кабины, то она была построена в сотрудничестве и с известным автобусным ателье Drogmuller. Примечательно, что по проекту среднее сиденье трансформировалось в кровать. После испытаний, на которых машина проехала свыше 3000 км, она стала «сыпаться». И проект заглох.

Самые необычные магистральные тягачи, опередившие время

Scania eXc.

Компания Scania еще в 2002 году на выставке IAA в Ганновере презентовала концептуальный тягач Scania eXc. Главным отличием его от серийной модели стала удлиненная на 1,3 м кабина. По своим размерам – от бампера до задней стенки – она не выходила за габариты капотной кабины модели T-cерии (сегодня она уже снята с производства). В итоге европейский тягач получил спальник, соизмеримый с американскими одноклассниками. Для дальнобойщиков предлагалась полноразмерная кровать, вместо стандартной полки шириной 0,8 м, мини-кухня с мойкой, блок с аудио-видео и телевизором.

Самые необычные магистральные тягачи, опередившие время

Scania eXc.

Казалось бы, что машина так и останется шоу-стоппером. Однако в мае 2003 года на пресс-конференции в Марокко было объявлено о начале производства уникального тягача Scania eXc. Серийную модель со сверхдлинной кабиной назвали Longline – в духе модели с самой просторной до этого кабиной Topline. Выпуск нестандартной по длине кабины наладили осенью того же года. Правда, не на основном заводе в Седертелье, а на предприятии партнера – Laxa Special Vehicles, которое много лет занимается постройкой спецавтомобилей на шасси Scania.

Самые необычные магистральные тягачи, опередившие время

Freightliner Inspiration Truck

Новейший тягач Freightliner Inspiration Truck – стал первым в мире грузовиком с беспилотной системой управления на трассе, которому разрешили работать на дорогах общего пользования. Правда, лицензия на работу беспилотного тягача Freightliner Inspiration Truck пока будет действовать на территории только одного американского штата – Невада. Водитель в машине все же будет, однако он будет вмешиваться в процесс управления только тогда, когда автопоезду нужно будет задействовать рулевое управление – для смены полосы движения или при повороте; также автоматическое управление невозможно и в населенных пунктах. Все остальное – разгон, соблюдение дистанции и торможение, включая экстренное, тягач выполняет сам.

Самые необычные магистральные тягачи, опередившие время

Freightliner Inspiration Truck

А делает эти операции за водителя система Highway Pilot, состоящая из многочисленных датчиков и видеокамер. Так, за дорогой следят сразу три камеры: одна – дальнобойная, с радиусом действия 250 м, но с углом охвата по горизонтали всего 18 градусов. Другая камера – «видит» всего на 70 м, но зато у нее угол охвата на порядок выше – 130 градусов. Система Highway Pilot тесно работает уже с известными системами активной безопасности как адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), поддреживающий автоматическую дистанцию до впереди идущего автомобиля, системой слежения за соблюдением движения по заданной полосе (Lane Keeping Assist), а также автоматической системой торможения при угрозе столкновения (Active Brake Assist) . Все они уже серийно устанавливаются на магистральный тягач Freightliner Cascadia, на базе которого и выполнен Inspiration Truck.

Самые необычные магистральные тягачи, опередившие время

Nikola One

Компания Nikola Motor представила 1 декабря 2016 года в Солт-Лейк-Сити ходовой прототип магистрального тягача с нулевым вредным выбросом — Nikola One. Машину приводят в движение электромотор-колеса, которые подпитываются от силовой установки на топливных элементах – суммарная мощность составляет 1000 л. с. При этом имеются аккумуляторные батареи на 320 кВт-ч. В результате тягач может проехать без дозаправки 1200 миль – 1920 км. Себестоимость пробега километра на водороде в два раза меньше, чем на дизтопливе. При этом средняя скорость в полтора раза выше. Серийное производство тягача Nikola One должно начаться к 2020 году. К этому времени Nikola Motor собирается построить в США и Канаде свыше 300 водородных заправок.

Полезные свойства грибов: почему их нужно включить в свой рацион?

Благодаря высокому содержанию белка и витаминов грибы именуют «лесным мясом». Низкокалорийный, полезный и относительно дешёвый продукт является одной из важных составляющих здорового рациона. Чем они полезны для организма? Какова норма потребления растительного продукта и что в них ценного?

Полезные свойства грибов: почему их нужно включить в свой рацион?

 

Ни растение, ни животное

Грибы – уникальная форма жизни. С точки зрения биологии, они сочетают в себе свойства характерные как для растительного, так и для животного мира.

С растениями их связывают допустимость неограниченного роста, клеточная оболочка, форма накопления влаги и отсутствие движения. Однако у грибов нет хлорофилла (зеленого пигмента) и они не используют фотосинтез. У них характерный для животных тип питания – они расщепляют органические вещества с помощью ферментов.

Кроме того, основой клеточной стенки организма является не целлюлоза, как у растений, а хитин. Этот биополимер, также является основным компонентом экзоскелета насекомых и ракообразных. С высшими животными грибы связывает синтез гликогена – способность создавать запасы энергии в виде полисахарида и расщеплять его до глюкозы.

Все эти факторы позволили выделить грибы в отдельное царство живой природы.

Полезные свойства грибов: почему их нужно включить в свой рацион?

Чем полезны грибы?

Существуют съедобные и условно съедобные грибы (продукт, который считается готовым к употреблению только после тщательной кулинарной обработки). Некоторые виды считаются пригодными в пищу только в молодом возрасте, а по достижении определенного роста приобретают ядовитые примеси.

Обе категории продукта богаты белком и аминокислотами. Грибы содержат специфические сахара – микозу и гликоген, а также минеральные вещества: калий, фосфор, серу, магний, натрий и т.д.

В них содержится большое количество витаминов В2, В5, PP и С – до трети от дневной нормы на 100 г. Наконец, гриб – это один из немногих растительных организмов, который содержит витамин D.

Полезные свойства грибов: почему их нужно включить в свой рацион?

Съедобный гриб – это низкокалорийный продукт. В среднем на 100 г здесь насчитывается от 15 до 40 ккал. Но благодаря высокому содержанию витаминов и микроэлементов такая еда считается более полезной.

Благодаря хитину, препятствующему усвоению белка, гриб усваивается организмом человека только на 50%. Клетчатка улучшает пищеварение, хитин препятствует накоплению холестерина.

При этом, чем моложе гриб, тем он безопаснее для употребления. Старые, а тем более, червивые, многие полезные свойства утрачивают. Самым богатым по количеству белка и микроэлементов является белый гриб – кроме витаминов, в 100 граммах содержится 60% дневной нормы кобальта, 30% – меди, до 20% марганца, фосфора, калия и селена.

Полезные свойства грибов: почему их нужно включить в свой рацион?

Нормой потребления продукта считается 250 г в неделю, а порция должна составлять не более 120 г. Как и любой другой продукт, при превышении нормы гриб будет приносить больше вреда чем пользы. Такой продукт противопоказан беременным и кормящим женщинам, а также детям младшего возраста.

Лучшие грузовые автомобили мира: ТОП-7

Большие грузовики: Самые лучшие грузовые автомобили

Лучшие гиганты дорог – грузовики, мощные и надежные, созданы для эксплуатации в сложных условиях. Каждый из попавших в топ автомобилей-тяжеловесов отличается высокой работоспособностью и выносливостью, а также недюжинным «здоровьем», позволяющим владельцам обходиться только плановыми техническими осмотрами без серьезных ремонтов.

Качественные грузовые автомобили

1. Mercedes-Benz Actros (6 поколение)

Тест-драйв нового Mercedes-Benz Actros: едем с автопилотом и без зеркал! Автомобильный портал 5 Колесо

В новинке реализовано более 60 инновационных решений, часть из которых разработана и установлена на грузовик впервые в современном автомобилестроении. Компания Mercedes-Benz задала во флагманском тягаче столь высокие стандарты качества в сегменте грузового транспорта, что конкурентам придется прилагать максимум усилий для преодоления образовавшегося отрыва.

Встретить на дорогах России новый Actros можно нечасто. Техника крайне дорогая, премиальная. Зато она полностью оправдывает свою цену потрясающей комфортабельностью и безопасностью.
Грузовик оснащен различными системами – камер, безопасности, возможностью полуавтономной езды, расширенного круиз-контроля, цифровым рабочим местом водителя вместо традиционной инструментальной панели.

Надежные и экономичные силовые агрегаты, поддерживающие режимы Euro-5 и 6, выпускаются в четырех вариантах, с мощностью до 625 л.с. Удобство водителей обеспечивается четырнадцатью вариантами кабин и тоннелем двигателя, способными создать максимально удобную конфигурацию «жизненного» пространства, необходимого оборудования и комфорта для работы.

2. IVECO S-WAY

Шасси Iveco S-Way AT190S36/FP-CM, год 2022 - 066A1BAD, Финляндия в продаже на Mascus

Второе место за звание «Лучшего грузовика», по мнению компетентного жюри международного конкурса, занял тягач S-WAY.

Компания IVECO производит тягачи, самосвалы, малотоннажные грузовики и иную коммерческую технику. S-WAY представляет собой совершенно новое семейство тяжелого грузового транспорта. Новинке свойственны яркая, эффектная и динамичная внешность, усиленный каркас кабины, соответствующий стандартам пассивной безопасности.

Так же, как и в 6 поколении Actros, внедрена система видеокамер вместо зеркал заднего вида. Инженерам удалось добиться топливной экономичности за счет оптимизации аэродинамики, а также реализовать все передовые решения и перспективные технологии, имеющиеся в активе компании.

S-WAY стал полноценно подключенным к интернету автомобилем через любой мобильный гаджет или компьютер. Портал MyIVECO позволяет облегчить работу водителям, параллельно снижая стоимость владения грузовиком. Это достигается минимизацией простоев, проведением дистанционной онлайн-диагностики.

Интерьер полностью переработан за счет увеличения объема кабины. Вывод данных осуществляется на приборную TFT-панель с бортового компьютера, а сенсорная мультимедиа имеет встроенный навигатор, выход в интернет и разъемы для подключения мобильных гаджетов.

Доработана звукоизоляция салона, установлено на пневмоподвеске эргономичное водительское кресло. В тягаче создана удобная зона отдыха с двумя комфортабельными спальными местами.

Кабина выпускается в двух модификациях, одна из которых (FitCab) трансформируется в небольшой зал для фитнеса на время отдыха водителя, а вторая (Magirus) отличается богатым внутренним оснащением, повышающим комфорт в долгих рейсах.

За счет эксклюзивного решения по очистке и рециркуляции отработанных газов, экономичной трансмиссии-«автомата» Hi-Tronix двигатель стал более чистым. Самый чистый выхлоп наблюдается у IVECO S-WAY Natural Power, работающем на сжиженном газовом топливе с 8/9/13 литровыми двигателями, имеющими «на выходе» мощность в 270-460 л.с.

Двигатели производятся по экостандарту Euro-6D. В модельном ряду силовых агрегатов есть дизели объемом на 8,7/11,1/12,9 литров с мощностью в диапазоне 330-570 л.с.

3. Volvo FH I-Save

Volvo FH I-Save. Бережливый Автомобильный портал 5 Колесо

Третье место жюри присудило суперэкономичному, безопасному и комфортному магистральному тягачу Volvo FH I-Save с улучшенной на 7% топливной экономичностью.

Стремление европейцев перейти с сентября 2020 года на высокий экологический стандарт Euro-6D заставляет их широко использовать двигатели с турбокомпаундной технологией, задействующей энергию выхлопных газов. Такие силовые агрегаты получают дополнительные 200 Нм крутящего момента.

В активе грузовика – модернизированная система I-See предикативного круиз-контроля, оптимизированная аэродинамика, шины, имеющие пониженное сопротивление качению.

Новый силовой агрегат D13TC включает в себя запатентованную систему поршней, которые вкупе с семисопловыми форсунками улучшают топливо-воздушную смесь в цилиндрах, оптимизируя момент сгорания.

«Автомат» работает на новом программном обеспечении. Тягачи с мощностью в 500 л.с. имеют двойное сцепление коробки передач, позволяющее переключение трансмиссии без перепада мощности.

Многочисленные системы, помощники и ассистенты нацелены на облегчение работы водителя. Предикативный круиз-контроль соотносит работу передач с рельефом местности, ориентируясь по данным GPS и электронных карт, что делает эксплуатацию грузовика более экономичным. Функция перевода коробки в нейтральное положение позволяет двигаться накатом на минимуме оборотов.

Еще одно интересное решение, повышающее экономичность – пневматические подвески сзади и спереди с функцией регулировки клиренса. Это дает на скорости больше 60 км/ч уменьшение дорожного просвета, улучшая аэродинамику и сокращая расход горючего.

Высокие стандарты комфорта и безопасности включают в себя множество опций, позволяющих как доверять автоматике, так и руководствоваться режимом индивидуальных настроек.

4. Volvo FH16

Новый тягач Volvo FH16: под конкретные задачи

Одним из лучших грузовиков по праву считается еще одно детище компании Volvo, выпускаемое не первый год, но все так же востребованное. Лидируя на рынке с 2009 года, он постоянно дорабатывался и улучшался производителем.

Семейство FH16 – крупнотоннажные грузовики, выполняющие широкий спектр работ. Они осуществляют в зависимости от модификации грузоперевозку на дорогах с асфальтовым покрытием, со сложным и труднопреодолимым рельефом, работают на строительных, промышленных объектах, в карьерах, задействованы для перевозок неделимых грузов.

Двигатель Volvo FH16 представлен шестицилиндровым турбированным двигателем на 16 литров, имеющим прямой впрыск, жидкостное охлаждение и интеркулер при мощности 540/610/700/750 л.с.

Грузовику досталась 14-ступенчатая «механика» или «автомат» на 12 скоростей. Самая мощная машина выпускается под заказ маленькими партиями. Наиболее востребованными являются менее мощные модели, позволяющие вести работу на любых уклонах и в разных климатических условиях без потери мощности, манёвренности и скорости.

5. DAF XF 105

DAF XF 105. Эргономика и комплектация

Голландская компания специализируется на коммерческих видах транспорта, признанных на мировом уровне. Тягач DAF выпускается с 2007 года, не утратив своей актуальности и по сей день. Он хорошо прижился на российских дорогах, позволяя водителю уверенно чувствовать себя во время длительных поездок.

Модель DAF XF 105 создана для перевозки большого объема грузов на дальние расстояния, отличаясь надежностью и экологичностью, соответствуя стандарту Euro-6. Низкие расходы на эксплуатацию, просторная кабина, комфортная для водителя, редкие поломки и хорошая ремонтопригодность сделали грузовой автомобиль востребованным и одним из распространенных на российском рынке.

Максимальная скорость движения груженой машины – 85 км/ч, расход горючего в смешанном цикле – 32 л/100 км. Размер топливного бака (850 л) позволяет без остановок двигаться от 2500 до 5000 км.
Двигатели на 12,9 литров с номинальной мощностью 410/460 л.с. имеют значительные сервисные промежутки (100-150 тыс. км) и неприхотливы в работе. Новый рестайлинговый вариант дизеля имеет рабочий 11-литровый объем, хоть базовым все равно считается 12,9-литровый двигатель, умеющий нейтрализовывать выхлопные газы.

6. Scania R730 V8

Scania R730 V8 технические характеристики, цена и фотографии

В топ лучших грузовиков нынешнего года попал и известный с 2010 года магистральный тягач фирмы Scania, предназначенный для перевозки крупных грузов по дорогам любого назначения, бездорожья, способный преодолевать трудные природные и климатические условия и работать в составе автопоездов.

Основные достоинства модели – экономичность и простота эксплуатации. Длительный тестовый период позволил исключить все недостатки, сделав машину популярной и востребованной.

Грузовик маневренный, простой в управлении, но, как и любая другая качественная и надежная техника, весьма дорогой. Быстрая окупаемость достигается за счет высокой производительности и хорошей износостойкости.

Салон выполнен с учетом потребностей водителя, проводящего на рабочем месте много времени и нуждающемся в полноценном отдыхе во время длительных рейсов. Имеются два спальных места, удобное кресло, эргономичная и понятная панель приборов с датчиками и выведенными в доступные зоны элементами для управления.

Двигатель тягача выполнен по стандарту Euro-6. Машина комплектуется 16,4-литровым мотором с мощностью 730 л.с. Количество вредных веществ в выхлопных газах существенно снижено.

Водители отмечают ремонтопригодность, простоту выполнения сервисных работ за счет унификации комплектующих деталей, взаимозаменяемых в разных моделях этого производителя.

Максимально загруженная машина развивает скорость 85 км/ч, расходуя 42 литра горючего на сотню километров.

7. MAN TGX

Купить новый MAN TGX дизель автомат в Мытищах: белый 2022 года по цене 17 000 000 рублей на Авто.ру

Еще одной сенсацией среди грузовиков-«тяжеловесов» нынешнего года стал магистральный тягач MAN TGX. Он отличается высоким уровнем топливной эффективности, надежен и экономичен, хотя двигатели по-прежнему работают в рамках стандарта Euro-5/6.

По мнению международного жюри конкурса, определяющего претендентов на звание лучшего грузовика International Truck of the Year, тягач вправе рассчитывать на призовое место в рейтинге 2021 года.

Грузовик грузоподъемен, совместим с полуприцепами современных образцов, имеет большую мощность, управляемость и отличный дизайн экстерьера и интерьера салона.

Низкая стоимость эксплуатации, ремонтопригодность и безотказность в процессе эксплуатации делает грузовик востребованным большим числом бизнесменов. Надежная работа агрегатов и систем позволяет рассчитывать сроки технического обслуживания без простоев на внеплановый ремонт.

Комфорт салона является приоритетом для компании MAN, заботящейся о дальнобойщиках. Он создан для удобства водителя при дальнемагистральных грузоперевозках, позволяя качественно и безопасно работать, не забывая о полноценном отдыхе.

Двигатели выдают максимальную производительность при минимально низком расходе топлива за счет внедрения высокотехнологичных, современных узлов и агрегатов, улучшенной аэродинамики, а также электронных вспомогательных систем.

Заключение

Выбор грузовика оказывает непосредственное влияние на работу любой компании, ведь от него зависит экономическая отдача и возможность длительной эксплуатации с большими сервисными интервалами. Каждый из приведенных в рейтинге грузовиков – отличный, надежный и комфортный, имеющий высокие экологические показатели.

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44