8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

В РЖД появился новый сервис

Теперь можно ехать с пересадкой внутри поезда.

Компания «Российские железные дороги» предлагает пассажирам новую услугу — теперь, если места в поезде на весь маршрут нет, можно купить два билета на разные участки дороги, и пересесть во время пути.

Это удобно, если маршрут длинный, а на промежуточной станции освобождается много новых мест. Пересесть можно только на станциях, где поезд останавливается дольше, чем на 5 минут. Пассажир может перейти на новое место по платформе или внутри поезда.

При выборе заказа нужно уточнить, ищете ли вы места в вагонах одного класса обслуживания или разного. Варианты с пересадкой будут помечаться специальным предупреждением «Пересадка внутри поезда».

На каждое место пассажир получит отдельный билет. При пересадке нужно будет заново зарегистрироваться у проводника.

Сервис запускается поэтапно, и сейчас доступен на нескольких направлениях — из-за курортного сезона РЖД решила начать эксперимент с южных маршрутов:

  • Москва — Кисловодск;
  • Москва — Адлер;
  • Москва — Анапа;
  • Москва — Новороссийск.

Эксперт объяснила, почему в отпуск надо уходить не летом, а осенью

И назвала страны, в которые стоит летать во второй из этих сезонов.

Идти в отпуск лучше не летом, а осенью. Об рассказала турагент Татьяна Сапронова.

По ее словам, осенью есть больше направлений для отдыха. Она отметила, что в это время в Турции более комфортная погода, нет сильной жары, а Египет и Объединенные Арабские Эмираты открывают бархатный сезон. Также стоит подумать о Кубе, Марокко и Израиле.

Татьяна Сапронова подчеркнула, что осенью доступно раннее бронирование, которое позволяет хорошо сэкономить деньги.

Стоит помнить, что туры дорожают по мере приближения вылета.

Также турагент рассказала, что осенью есть удобные перелеты и удачные стыковки, появляется вариативность при выборе отелей. Кроме того, из-за начала учебного года в школах России на пляжах будет меньше людей.

«В отличие от путешествия из зимы в лето, организм не испытывает стресса — резкой смены климата нет. Особенно по душе придется отпуск тем, кто ценит размеренный отдых, спокойствие и тишину», — добавила турагент.

55 лет назад первый человек ступил на поверхность Луны

В кадре: большой шаг для всего человечества.

Луна. В ночь с 20-го на 21 июля 1969 года члены экипажа миссии «Аполлон-11» Нил Армстронг и Базз Олдрин высадились на поверхности Луны. Они стали первыми людьми, побывавшими на спутнике Земли.

Всего с 1969-го по 1972 год по Луне ходили и ездили 12 американских астронавтов, хотя в мире есть немало людей, верящих в теорию «лунного заговора», которая утверждает что американцы не бывали на Луне.

Следующая высадка человека на Луну в рамках разрабатываемой NASA программы «Артемида» (Artemis) планировалась на 2025 год, но, судя по всему, состоится ближе к концу текущего десятилетия — пока что новый лунный корабль «Орион» совершил один испытательный полет без экипажа на борту и готовится к первому пилотируемому облету Луны.

Дальнейшие планы по освоению спутника предусматривают создание посещаемой станции на лунной орбите.

У РЖД появился лист ожидания для покупки билетов

Что это за новшество и как оно работает.

РЖД придумали новую услугу — лист ожидания для покупки билетов. Что это за новшество, рассказали эксперты «Роскачества».

Они объяснили, что с помощью листа ожидания можно купить билет на поезд, места на который на данный момент уже распроданы, но могут появиться позднее. Например, если в поезд добавят вагоны или кто-то передумает ехать.

Чтобы попасть в лист ожидания, нужно создать заявку на бронирование свободных мест. Когда билеты появятся, пассажир получает уведомление по электронной почте и СМС. На покупку дается два часа. Если человек не выкупит билет, бронирование аннулируется.

Заявку в лист ожидания можно подать на билеты в вагонах нужного класса (плацкартный, купе, СВ. Это возможно даже в том случае, если в поезде есть места других категорий, которые пассажира могут не устроить (например, из-за цены).

В одной заявке можно указать до четырех мест. Оформление билета для ребенка без места в листе ожидания пока не поддерживается.

«Данный билет при необходимости можно оформить отдельно в билетной кассе после покупки на сайте основных мест по заявке», — объяснили специалисты.

В России разработали трекер здоровья для кошек в виде ошейника

Российские разработчики из Новосибирской области создали умный ошейник для кошек, способный мониторить их здоровье по голосу.

Ошейник был представлен НТИ на проектно-образовательном интенсиве «Архипелаг 2024».

Согласно пресс-службе НТИ, ошейник представляет собой сложное техническое решение, включающее датчики и микропроцессор, которые анализируют вокализацию кошек с помощью алгоритмов машинного обучения. Если ошейник обнаруживает признаки болезненного или нервного состояния, а также физической боли, на смартфон владельца приходит оповещение с рекомендацией обратиться к ветеринару или успокоить питомца.

Отличительной особенностью ошейника является то, что он может распознавать малейшие отклонения здоровья уже на ранних стадиях, задолго до клинических проявлений. Это позволяет лечить некоторые заболевания без использования медикаментов путем корректировки диеты.

В настоящее время на отечественном рынке отсутствуют аналогичные решения, а зарубежные аналоги отслеживают состояние питомца только по фотографиям. Команда разработчиков работает над созданием новой версии ошейника, которая будет выпущена в серийное производство. Разработку технического решения осуществляет технологический партнер — компания-разработчик и производитель электроники.

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44